Это был обыкновенный повседневный день, он ни чем не отличался от тех дней которые быстро проносились сменяя дни на месяцы, а месяцы на год, думал я так. Я ещё не знал чем может закончиться этот "обыкновенный день".
Утром после тренировки, которая давалась мне с трудом, но я внушил себе, что мне это нужно и завтра станет намного легче делать эти упражнения.Я направился в душ, оделся, высушил волосы, в общем все как обычно.
Выпив таблеток которые мама заботливо оставила на тумбочке, я быстро их проглотил даже не запивая. Ненавидел этот вкус, противный, но каким на вкус ещё должны быть антидепрессанты?У меня часто болела голова, за частую я неделями не выходил из комнаты, чувствуя себя просто ужасно. Я переставал видеть смысл в своей жизни, пытался цепляться за маму, но после смерти отца, она вышла замуж за его лучшего друга .Некоторое время я ее ненавидел ,но это было очень давно и злится на свою мать из-за того ,что она не хочет остаться одинокой до конца своей жизни мне казалась глупым.У меня была депрессия не знаю сколько она длилась, но она казалась бесконечной. Я пытался зацепиться за друзей быть вместе с ними, но вскоре моя депрессия полностью проглотила и заперла меня в моей же комнате.
Я перематывал в своей голове все что со мной произошло, и в друг в один из этих депрессивных дней, я схватился за нож.Я помню этот день четко и очень ясно. Я очень долго рассматривал нож, смотрел как он блестит, увидев свое отражение, я улыбнулся сам себе в отражении ножа. В голове возник странный мимолётный голос "сделай это ", и я провел лезвием ножа по кисте. Я наблюдал за тем как медленно из меня вытекала кровь и улыбался. В какой-то момент я услышал голос матери за дверью и то как кровь уже перетекла сквозь щель под дверью.Майкл выломал дверь.Дальше я помню мало, так как отключился из-за анемии. После этого инцидента я начал глотать эти противные таблетки.
Но вернёмся к" обыкновенному дню "
После таблеток я спустился вниз. Мама стояла у плиты, готовила вкусно пахнущие блинчики.Я сел за стол, она принесла мою порцию и налила в стакан сок.
- Ешь быстрее, а то опоздаешь-улыбнулась она и поцеловала меня в лоб.
- А меня поцеловать ?- завыл от жалости Майкл
-Обойдешься-отрезала на этом мама и я улыбнулся.
-Чего лыбишься ?- огрызнулся Майкл на меня, но я не подал виду и начал есть свои блинчики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я Псих!
Teen FictionЭто история о парне, который в один день потерял все, семью, друзей, свою собственную психику, и попавший в психиатрическую больницу, где и там над ним издевались врачи.....как же дальше ему жить нормальной жизнью, когда от него отвернулись все кто...