Глава 4

18 0 0
                                    

Мы шли молча, подойдя к машине мама остановилась и резко меня обняла. Я снова был в ступоре, боясь обнять ее в ответ, я просто стоял.

-Милый мой, ты в порядке,ты хорошо ел, тебя там не обижали ?- она вдруг начала меня разглядывать и заваливать вопросами-ты так исхудал.

Я увидел, как ее глаза залились слезами и она быстро вытерла слезы, и открыла дверь машины.

-Садись милый - сказала мама и я в последний раз окинул больницу глазами, и сел в машину.

У меня было такое ощущение словно, я что-то забыл там или же, что-то не доделал.

Мама села в машину, и мы уехали из этой психушки. Начался дождь и я всматривался в окно. Правильно ли я поступаю возвращаясь назад, может Джон был прав, нужно было остаться там...но я больше не мог терпеть шоковую терапию.

Наблюдав, как капли катятся вниз по стеклу, я глубоко вздохнул и закрыв глаза, я убедил себя что все будет в порядке и я уснул.

-Милый просыпайся мы приехали домой - радостно сказала мама, я лениво открыл глаза и вышел из машины, дождь уже закончился. Выходя я наступил на лужу, не удивляясь своему "везению ".

Мама пыталась вытащить мои вещи из багажника, но я выхватил из ее рук тяжёлую сумку в основном напичканную таблетками.

-Я сам-сказал я и пошел к двери нашего дома.

Мама быстро закрыла багажник, подбежала и открыла для меня дверь в дом. Я слегка колебался стоял и смотрел на коврик, затоптанный грязными сапогами "добро пожаловать".

-Заходи ну же не стой там - произнесла мама с надеждой смотря на меня.

Я переступил порог и зашёл в дом.

-Иди быстренько прими душ, и спускайся поедим-улыбнулась мама и мне стало как-то легче.

Я поднялся по лестнице в свою комнату, заметив что ничего не изменилось было заметно, как книги на полках были переставлены, видимо мама хорошо приготовилась к моему приходу. Все было чисто и убрано.

Я закинул тяжёлую сумку на кровать. Открыв шкаф, я взял футболку, и удобные рваные джинсы и пошел в ванную.Приняв душ, я быстро спустился вниз . Мама стояла разрезала пиццу и улыбнувшись радостно подозвала к себе.

-Я заказала пиццу, включи фильм я сейчас приду - я послушно сел за диван и включил телевизор
перещелкивая каналы в поисках интересного фильма. В итоге я остановился на Гарри Поттере, мама плюхнулась рядом со мной и открыла коробку с пиццей.Я взял кусочек и начал есть, она убедившись что я ем начала есть сама.

-А, где Майкл?- спросил я надеясь что он не ушел навсегда.

- В командировке, но он скоро вернётся-она положила свою голову на мое плечо.

-Жаль-сказал я тихо.

-Что ?- переспросила мама.

-Нет ничего- я начал поедать свой кусочек пиццы.

Где-то через час мама уснула у меня на плече, я посмотрел на время и понял, что время пить таблетки. Я аккуратно убрал ее голову с моего плеча и подложил под подушку, укрыв ее одеялом я поднялся вверх.

Я разложил свои таблетки на тумбочку, выпив пару таблеток, я вытащил из сумки телефон которым давно не пользовался. Открыл галерею и перелистывал фотографии с друзьями и семьёй. В груди вдруг заныло, я обнял телефон руками и закрыл глаза в надежде, что это пройдет. Не заметно для себя я уснул.

Я очнулся от того, что меня кто-то гладил по голове, окончательно очнувшись, я понял что это мама, но глаза не открывал.

-Прости меня, я так боялась и досихпор боюсь потерять тебя- сказала она запдаканным голосом- надеюсь сейчас тебе стало лучше, я плохая мать

Я хотел открыть глаза и возразить сказать, что это не правда, но я испугался, думаю так ей будет легче говорить.

Она расплакалась, вспомнила отца, через некоторое время она успокоилась, укрыла меня одеялом, поцеловала в лоб и ушла.

Я открыл глаза, схватил успокоительное с тумбочку,
проглотив парочку, и лег спать.

- Я Псих!Место, где живут истории. Откройте их для себя