Все пару дней которые я был дома Майкл доставал меня как только можно. Я думаю все сломанные вещи в доме мы починили, и меня это начинало раздражать. Я пришел к тому, что долго терпеть его не смогу, надо валить.
Днём я все таки смог дозвониться до
Джона.- Дед, ты как там не скучаешь?- я улыбнулся представляя, как мы снова сидим и играем в шахматы или оцениваем медсестер.
- Да... сойдёт, ты слышал глав врач даёт интервью, что вылечил шизофрению и совершеннооо без побочных эффектов-недовольно прозвучал голос Джона.
- Фига, непобочки нет меня до сих пор дёргает, иногда — нахмурившись, я почувствовал, как резко по моему телу прошлись мурашки.
-Бен, это ещё не всё, что я хотел рассказать ...-он остановился подбирая слова- Тереза досихрпор лежит палате и мне к ней нельзя, походу ее пичкают таблетка раз уж она даже записку мне передать не может...
- Что...да они ее так угробят!- взбешённый я схватился за телефон-надо вытащить ее оттуда!
-Бен, успокойся и что ты собираешься сделать, приехать?- рассудительно заговорил Джон-не тупи, мы ничего не сможем сделать, ты выбрался, сиди молча и будь нормальным!
- Да, но...- я запнулся, хотел чем-то возразить.
-Что, но....Бен не делай глупостей, только хуже все станет, смирись ты за стенами, так радуйся-стало слышно как Джон начал злится.
-Я допустим себе такой роскоши, как свобода позволить не смогу никогда, так что радуйся Бен
-Все, хватит-санитар выхватил трубку из рук Джона, и голос друга прервался.
-Черт!- я озлобленно ударил кулаком в стену.
Мама беспокойно смотрела на меня из дали, но так ничего не сказала. Вместо нее это сделал Майкл, чьё мнение беспокоило меня в последнюю очередь.
- А я вижу ты подружился с выродками... такими же как и ты — дополнил он с ненавистью.
- Они мои друзья, единственный выродок тут ты!- выкрикнул я начинаясжимать кулаки.
-Ты и про тех школьных друзей так же говорил и что, они тебя сдали- он резко рассмеялся мне в лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я Псих!
Teen FictionЭто история о парне, который в один день потерял все, семью, друзей, свою собственную психику, и попавший в психиатрическую больницу, где и там над ним издевались врачи.....как же дальше ему жить нормальной жизнью, когда от него отвернулись все кто...