1

9K 186 90
                                    

POW Маринетт

Мне снился такой прекрасный сон, но к сожалению прозвонил будильник. К его сожалению 😈, потому что я его выкинула в окно. После вылета будильника я услышала стон и за хихикала, мне було смешно то, что с утра пораньше какому-то бедолаге на голову, прилетел, БУДИЛЬНИК 😂. Я потихоньку подкралась к своему окну и выглянула наружу, и знаете что? Неугодали. Я увидела Алю стоящую под ним, которая держала мой будильник и потеряла голову. Она заметила меня и показала мне кулак, отправившись в дом, к моей комнате. Я быстро одела школьную одежду, сделала все водные процедуры и побежала с портфелем и сумкой в руках вниз по лестнице. Я ржала как конь. Выскочив на улицу я побежала к подруге и начала извиняться.

- Ладно прощаю тебя. - сказала Аля.

- Ура!!! - закричала я и начала прыгать на одном месте и хлопать в ладони.

- Ну всё хватит уже Мари прыгать как сайгак, а то в школу опоздаем. - я кивнула и мы отправились в школу.

По пути в школу мы встретили Адриана. Только между нами, он такой тупой. Он мне конечно нравится, но я стараюсь не подорвать виду что бы он сильно не зазновался.

- Привет девчата, - сказал нам Нино, - привет бро.

- Привет Нино. - сказала я. - Привет Адриан.

- Привет. - сказала Аля.

- Привет девчата, привет Нино. - сказал Адриан и пожал руку  Нино. - Ну что идём? А что сейчас за урок?

- Алгебра, потом Физ-ра. - ответила я.

И мы отправились в класс. Сейчас Апрель и на улице тепло, но все до сих пор ходят в куртках. Ну кроме меня 🤗. Я такой человек что если на улице тепло, то я могу прийти и без куртки, даже если обещали дождь. Тем более что я живу в 5 минутах ходьбы от школы. Так что мне пофиг на дождь, даже если я промокну, я же всё равно смогу высохнуть дома.

- Мари, подойди пожалуйста. - позвала меня Аля.

- Чего тебе Аль? - спросила я, уже стоя возле неё.

- Адриан говори. - сказала Аля, указав на Адриана.

- Маринетт ты сегодня свободна?

- Да, а что? Что тебе надо? - сказала как отрезала я. Аля в шоке посмотрела на меня и пихнула меня в бок, локтем. - А что я сказала не так Аля?

- Маринетт, ты хоть дай шанс парню! - Аля уже начала на меня повышать голос от возмущения. Но я её не виню, иногда я сама себе удивляюсь. Я кивнула и посмотрела на Адриана. Тот в шоке смотрел на нас и не знал что сказать. - Адриан продолжай. - сказала моя подруга.

А может, это любовь???Место, где живут истории. Откройте их для себя