POWМаринетт
Мы ходили по парку пока он мне не сказал:
- Маринетт я давно хотел тебе сказать... - он замялся, но продолжил. - Я... Тебя... Люблю. - я была потрясена его признанием и не знала что ему ответить.
- Я... - он подошёл ко мне вплотную и заглянул мне в глаза. Я не выдержала и поцеловала его в щеку. От неожиданности, он не знал как отреагировать. - Я тоже тебя люблю. - после моих слов Адриан просто светится от счастья.
- Я так рад! Мари ты будешь моей девушкой? - он смотрел в мои глаза и ждал моего ответа. Я кивнула. - Ты сделала меня самым счастливым человеком в мире! - я улыбнулась. - Ну что? Что будем делать?
- Я даже не знаю. - мы задумались.
- Я придумал! - я от неожиданности дёрнулась. - Так. Ты иди домой, а потом я тебе кое-что расскажу. И покажу.
- Хорошо. - я немного насторажилась.
Я пришла домой. Вся на эмоциях. Дома не кого не было, потому что мои родители уехали к родственникам в Китай, ну как они сказали где-то на месяц. Они хотели и меня с собой взять, но я отказалась, ну типо школу надо закончить, что бы потом одной не издавать экзамены.
- Тикки ты представляешь Адриан теперь мой парень! Я так счастлива! - Тикки кивнула.
- Знаю. Представь себе, я всё это время сидела у тебя в сумке. - Тикки ухмыльнулася. Я расмеялась. Ну я иногда и такая дура!
Я включила музыку в плеере, закрыла свои уши наушниками и начала уборку в своей комнате. Тут включилась такая за водная песня, я не сдержалась и начала танцевать и петь одновременно.
Это была песня под названием "Копы на хвосте". Да, да именно она. Я знаю её на изусть. Вдруг я нашла у себя в сундуке со старыми игрушками, вещами и т. д. своё старое йо-йо. Я взяла его в руки и начала танцевать с ним.
- И снова копы на хвосте. - я делаю сальто назад и сажусь на шпагат. - Все малиновы зате. - затем, подпрыгиваю с шпагата и встаю на ноги. При этом йо-йо всё время крутится вокруг меня, то над головой, то за спиной, то вообще под ногами в прыжке. - Мы сливаемся от красных, прожигая новый день. - в этот момент я встаю на одну руку, при этом крутя йо-йо в другой и ногами машу в разные стороны. - Мои парни будто тень. Они прячутся во тьме. Копы также нас не любят, ведь я стал ещё чудней. - потом я резко сгибаю руку и начинаю крутиться на спине, также не переставая крутить йо-йо. - Кики, прыки, паки, буки, поки, штаки, панки, буки, хлопки, буки. Ха и делай ноги сы, не дадим себя найти. Мы вырываем на небе огни. Иди Мурка бе скажи. - я делаю переворот в воздухе, встаю на ноги. Затем я сделала колесо, всё также не переставая крутить йо-йо. - Что, снова копы на хвосте. Все малиновы зате. Мы сливаемся от красный, прожигая новый день. - затем я проделываю тройное сальто вперёд и очередной шпагат. - Мои парни будто тень, они прячутся во тьме. Копы также нас не любят, ведь я стал ещё чудней. - я быстро встаю на ноги не прекращая крутить йо-йо и петь песню. Затем я делаю сальто назад и после сальто я встаю на руки и начинаю прыгать на них, и при этом треся ногами в воздухе, но также не переставая крутить йо-йо в правой руке. - Мои струки чёрные, мои деньги чёрные, мои суки чёрные, пирожки печёные, мои суки белые, твои хум белые, твои деньги белые, пирожки горелые. - я встаю на ноги и начинаю припрыгивать на одном месте при этом ударяя каждую ногу о пол пяткой, и шёлкая пальцами в такт музыки. - В сутках меня кормит, я зову её бабуля. Копы развлекают, мои рифмы пули. Я поджигают свой дом, эй. - потом я начинаю крутиться на ногах вокруг себя и опять сажусь на шпагат. Затем я сделала один кувырок назад и обратно вперёд. - Парень ты точно не коп, эй. Девочек манит кругом, эй. Эта деревня мой дом. - потом я вспоминала чем занималась и продолжила дольше уборку в комнате, но не переставая петь. - Я заряжен с девяди, не даём себя найти, я пришёл забрать пестик, им не сбить меня с пути. - Закончив с комнатой я отправилась на первый этаж в кухню сделать себе чаю. Проехав по перилам я отправилась в кухню. - И снова копы на хвосте. Все малиновы зате. Мы сливаемся от красный, прожигая новый день. Мои парни будто тень. Они прячутся во тьме. Копы также нас не любят, ведь я стал ещё чудней. - я поставила чайник и достала себе кружку, она среднего размера, чёрного цвета с кошачьей мордочкой и с обратной стороны хвост (всё нарисовано зелёным цветам). - Снова копы на хвосте. Все малиновы затем. Мы сливаемся от красный, прожигая новый день. Мои парни будто тень. Они прячутся во тьме. Копы также нас не любят, ведь я стал ещё чудней. - я достала к чаю круасаны, макоруны и эклеры. Взяв всё необходимое я отправилась в свою комнату. Всё это время я пела. Но вдруг песня закончилась.