POW Маринетт
На следующие утро. Я довольно быстро встала, на моё удивление раньше будильника НА 2 ЧАСА?! Афигеть можно. Ладно, не буду будить Тикки, пусть выспица. Странно как-то давно не было акум.
Потом я отправилась в ванную. После всех водных процедур я одела своё любимое розовое с голубыми цветами на талии, в виде ремня, платье. И взяла голубенькую сумочку через плече. Волосы я заплела в два хвостика снизу, тоже голубыми резинками и решила одеть розовые с голубыми цветами туфли на небольшом каблуке, ну где-то сантиметров 5-6 не больше.
Я посмотрела на часы, о уже осталось 40 минут до звонка, я быстро разбудила свою квами и отправилась в школу. Там меня уже ждала Аля.
- О подруга, сегодня ты как-то рано. Ты случайно не заболела? - усмехнулась моя лучшая подруга.
- Нет. Просто проснулась раньше будильника на 2 часа. - улыбнулась я.
- КАК НА 2 ЧАСА!!! - закричала Аля от удивления. В это время к нам подходили мальчики.
- Что на 2 часа? - спросил Нино у моей подруги.
- Представляете что? - Нино и Адриан недоуменно посмотрели на Алю. - Сегодня наша, представьте себе наша Маринетт, проснулась раньше будильника на 2 часа!
- Дану. - сказал Адриан посмотрев на меня. Я кивнула. - Поздравляю Мари, ты потихоньку начала двигаться к тому, что бы не просыпаться школу по утрам. - усмехнулся он.
- Спасибо большое. А я вот погляжу у тебя всё да на оборот. - усмехнулась я. Аля пихнула меня локтем. - Ай! Аля перестань так делать уже! Тем более про меж рёбер.
- Да ладно вам девчата, хватит уже Аля. - сказал Нино.
- Хорошо. Только если ты Маринетт извинишся перед Адрианом. - я на неё посмотрела так славно не чего не понимаю. - И прекрасно ты понимаешь, о чём я говорю. Хватит придуриваться.
- Аля! Хватит уже! Она правильно всё сказала. Я не в обиде. - мы с Алей переглянулись и посмотрели в шоке на Адриана.
- Ты сейчас сейрёзно? - спросила моя подруга. Адриан кивнул. - Ну ты даёшь.
Потом прозвонил звонок и мы отправились в класс. Остальной остаток уроков прошли скучно даже чересчур. Настал последний урок, мой любимый Физ-ра. Я быстренько переоделась в спортивку и вышла из раздевалки ко всем остальным. С собой я взяла лишь наушники и плеер, ну и конечно же Тикки, она спряталась у меня в растёгнуток ковте. Прозвонил звонок.