6

3K 119 21
                                    

И тут он спросил у меня то что я не как не ожидала от него.

- Маринетт, а я тебе нравлюсь? - спросил Нуар.

POV Маринетт

Я сначала подумала что он так, для прикола или для того чтобы проверить мою реакцию, спросил, но когда я посмотрела на его лицо поняла, это не шутка. Он, ОН сказал это СЕРЬЁЗНО, понимаете, он и серьёзность, вообще не совместимы. Совсем не совместимы, а тут такое. Честно, я чуть-чуть при охренела.

Конец POV Маринетт

- Ну... - Маринетт не знала что ответить на столь неожиданный вопрос. - Я...

- Ну же, говори уже. - не терпеливо сказал Кот.

- Да. - обильно покраснев, ответила Маринетт.

Кот аж засиял от счастья, он подошёл поближе, посмотрел в глаза Маринетт и прикоснулся к её нежным губам. Он целовал её нежно, но в тоже время требовательно.

Они стояли и не открывались друг от друга до тех пор, пока у них не начал заканчиваться воздух в лёгких. Не хотя они отсторонились друг от друга.

Нуар смотрел на неё любящим взглядом. Маринетт в этот момент находилась в лёгком шоке и не могла сообразить, что только что произошло, а когда до неё дошло, то она покраснела пуще прежнего, её лицо было цвета помидора.

Кот рассмеялся и поцеловал её в щеку.

- Какая же ты милая, когда краснеешь. - улыбнулся он. - Плагг, обратная трансформация.

Теперь перед Мари стоял Адриан. Она смотрела на него как дура. Она была в шоке.

- Ах ты зараза. - начала говорить Мари, выйдя из шока. - Почему ты мне не сказал раньше? - Кот пожал плечами.

- Просто хотел понаблюдать за твоими попытками, скрыть от меня свою личность - ухмыльнулся Адриан вспоминая как она от него пряталась в ванной, пытаясь поговорить с Тикки.

Маринетт хотела было что-то сказать, но Адриан закрыл ей рот поцелуем.

- Помолчим, пожалуйста. - ласково сказал парень. - И пошли уже спать.

Мари закатила глаза, но всё же согласилась.

А может, это любовь???Место, где живут истории. Откройте их для себя