глава 4 «ты для меня...»

1.8K 67 29
                                    

                           *Утро*
Рейчел проснулась «первой». Когда она открыла свои бездонные, голубые глаза, то она увидела смирно спящего ( так ей казалось ) Зака. Он мило посапывал. Девушка слегка прикоснулась к черным, как пепел волосам парня.
* Какой он няшка когда спит* - подумала блондинка.

В этот момент Фостер резко открыл свои прекрасные гетерохромные глаза. Девушка долго смотрела на него, но Айзек решил прервать это молчание.

- Может пора вставать? - с утренней улыбкой спросил парень.

- Заак... Давай ещё поспим - утомленно сказала голубоглазая.

- Неа, хозяюшка, я есть хочу - с усмешкой сказал Зак.

- Ну лааадно.- протянула Рей.

Рейчел пошла на кухню жарить яйца с беконом. И снова она одела жёлтый фартук в черный горошек. ( Думаю жарку яиц описывать не надо, это же так "интересно")
Рейчел уже накрывала на стол, как в то время на кухню зашёл задумчивый Зак.

* Я никогда не видела его таким задумчивым* - подумала девушка.

Вы скоро узнаете о чем думал Айзек.....

Но сейчас они поели и пошли заниматься своими делами. Выходной же. Рейчел пошла наводить порядок, а Зак как любой мужик пошел смотреть телик.

                            * 18:39 *

Зак подошёл к Рейчел сзади пока она мыла посуду после обеда и приобнял ее. Голубоглазая залилась краской. Он повернул ее к себе и сказал:

- Рейчел, сегодня отличный вечер, давай сходим и прогуляемся. - с румянцем на лице ( которого не видно из-за бинтов ) сказал парень.

На это девушка только смущённо кивнула и снова залилась краской.

Рейчел пошла переодеваться. Она одела джинсовые шорты, черный топ и рубашку - халат светло - серого цвета. Белые кеды в мелкий синий цветочек. 

Зак зашёл в комнату к Рей без стука. Слава богу она успела переодеться. Парень положил забинтованую руку на хрупкое плечо девушки и шепотом сказал:

- Ну что ты готова? - ласково спросил он. Рейчел на это только ещё больше засмущалась  и кивнула. Так они вышли из дома.

               * Во время прогулки*

Зак крепко сжимал хрупкую ручку девушки. Шли они медленно и молча. Никто не решался начать разговор.... Тут они пришли к мосту.  Все так же молчали. Но тут Рейчел сказала:

- Зак, я хотела сказать что мы очень разные и.... - Айзек перебил белокурую.

- одинаковые одновременно... Я хотел... Хотел сказать тебе Рейчел Гарднер, что я..я....

- Люблю тебя, Айзек Фостер. - со слезами счастья на глазах произнесла Рейчел.

- А я тебя Рейчел Гарднер... И впился в губы девушки. Этот поцелуй был нежен и сладок. Зак украл первый поцелуй девушка, но она была не против. Никто не хотел разрывать его... Но заканчивался воздух поэтому пришлось...

Рейчел ждала этого момента и он настал. Она знала... Знала что влюблена в него... Но не знала что настолько сильно он любит ее... Этот вечер для нашей парочки был самым лучшим, пара влюбленных стоят в лучах заката, а под ними струится речка. И они целуют друг друга при журчанием реки.....

______________________________________
На этом заканчивается моя глава. Извиняюсь, что она короткая.  Надеюсь она вам понравится. А теперь всем пока и до встречи в новой главе!😄😊

«Ангел кровопролития... что будет дальше?»Место, где живут истории. Откройте их для себя