Скатившись по стене Зак начал думать.... Как же теперь поступить.
Решил он позвонить своему приятелю, одному не справится. Он даже не знает где его Рейчел! И так, приехав к Касперу, они приступили к разработке плана. ( А я его не скажу. Бугага!)
Так как, Каспер был довольно таки богат, они смогли разузнать примерное нахождение Рей. Приехав туда, и отвлекающим маневром напривить федеролов на похитиля, они выбили окно и проникли в дом.
Flashback
Узнав, что его любимая сестренка мертва от рук своей же дочери, он решил жестоко мстить... Этим человеком был Марк, тобиш двоюродный дядя Рейчел. Сначало все было хорошо, до игры, он навещал ее... Но узнав, что сотворила девушка, он сошел с ума и безумствует.
The end flashback
Заку и его другу было легко отследить в какой комнате находится Рей. Когда они впервые встретились, в кафе, то он поставил жучки и Заку, и Рейчел. (Зак: А я зна~л. Автор: вот ты зачем момент испортил?! Иди, спасай свою жену, а мне еще несколько глав писать!!! *пенком под зад, наш прынц на коне с косой пошел за касавицей*). Вот по темному коридору идут две тени, одна несет что-то на руках, возможно кого-то. Рейчел жадно глатала воздух, лежа в руках Фостера. Она была без сознания от побоев и других причиняющих адскую боль вещей... Путь им перегородил уже истощенный похититель. Он не шел, а полз на коленях оставляя кровавую руку волочиться по линолиуму. Уже не внимая ничего, дядя Рей стреляет в Каспера из пистолета, который урвал у федералов. Попал он ему в ребро, но пострадавший не думал о себе, он думал о своих друзьях и как вывести их от сюда. Уже падая на холодный пол, похитител стреляет в Зака, попадая в ладыжку. Но тот стоит, как оловянный солдатик! ( автор: во блин сравнение придумала! Рей: да пиши ты уже!!! Автор: ты че, жива шоли?) Вот и труп, лежащий на полу, лужа крови, теплой и алой крови растеклась по покрытию. Послышался затвор пистолета, это Каспер, добил врага.
Несколько дней спустя...
Рейчел уже очнулась, вся в синяках и порезах. ( Автор: ниче, до свадьбы заживет... А она уже ооочень скоро. *лыба чеширского кота* Зак: чтааааа?! Автор: мне хана.... НИЧЕГО, НИЧЕГО ЗАК! Фостер: смотри у меня...) Каспер лежит в больнице от потери крови, врачи говорят идет на поправку! Рей и Зак навещают его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ангел кровопролития... что будет дальше?»
FanfictionШип Рейчел/Зак. История о жизни Зака и Рейчел после игры.😊 Начато:24.04.19. Закончено:17.06.19.