Прогулка. Аромат персика

18 0 1
                                    

Очередной день августа подходил к концу. Закат снова не оставил небо в покое, играясь, он озорял все ближайшие дома, которые могли попасть в мой взор.
Наверное, лучше будет представить себя? Вы, дорогой читатель, можете сделать меня девушкой, парнем... Как Вам удобно, только, давайте небольшое одолжение? Я буду называть себя в мужском роде.
Так вот... Закат... В тот день я решил пройтись по улочкам своего городишка. Разглядывая прекрасные отражения луж и как перелив цветов и оттенков мякго входят в друг друга, создавая закат, я дышал. Этот воздух был пропитан сладостным ароматом мёда, бархатный наплыв кислорода словно пьянил и дурманил меня. Я словно рыба, которую несчастным образом выбросило на берег, и она изо-всех сил старается прийти в чувства, заглатывая воздух.
Я продолжаю своё небольшое путешествие. В мысль неожиданно для меня закрадывается идея купить персики.
- Мфххх... Персики..- с ноткой грусти промолвил я. Персики ассоциируются у меня с бабушкиным садом. Персики, абрикосы, яблоки. Сад был очарован всеми прелестями природы, заходя в глубину этого безусловно загадочного места, казалось, что ты находишься в совершенно другом мире. Эта пора волшебства есть лишь в детстве, когда на мир ты смотришь по-детски наивно, словно через розовые очки.
Мысль совершенно неожиданно оборвалась, когда подходя к переходу я увидал кричащий красный цвет.
- Ещё немного, и я очутился на дороге.
Но не будем о этом. Придя в магазин, я сразу направился к отделу с фруктами.
Запахи смешались в едино, не давая прочувствовать какой-то аромат отдельно от всех остальных.
И вдруг, я увидел тебя.
Твои локоны волос отражали тёплый свет, исходящий от лампы.
А твои глаза устремились на плоды свежих, душистых фруктов. Твои пальцы обвивали медовый и бархатистый абрикос.
- Не правда-ли сегодня чудесный день?
Не выдержав твоего заворажительного образа, сказал я
- Оу... Да, наверное, так и есть.
Смутившись, твоё лицо стало краснеть, давая понять мне о твоей робости.
- Вы прекрасно выглядите сегодня - сказал я
- С-спасибо... - вновь покраснев, я решил отойти подальше от тебя. Боюсь, что начну тревожить тебя.
Купив персики, я направился домой. По пути размышления о тебе мне не давали отдыха... Чёрт, ты невероятный образ, который я должен запечетлить...

Аромат Бергамота Место, где живут истории. Откройте их для себя