Портрет

8 0 0
                                    

Хорошо выспавшись и набравшись сил я решил позавтракать зелёным чаем и пряником с имберём. Потягивая свежий чай, я наблюдал за суетливыми прохожими, я будто нахожусь вне этого мира, все спешат, а я неторопливо пью тёплый чай.
Интересно, как ты там сейчас... Может, ты нежешься в постели, а может, уже сидишь за партой и конспектируешь нудные и заносчивые слова преподавателя. Или же, ты на работе, выполняешь поручения босса...
Мне дали отпуск в связи со здоровьем; я решил провести эти выходные хорошо отдохнув, чтобы выйти на работу новым человеком с новым запасом сил.
К слову, работал я иллюстратором в небольшом книжном отделе. Это место было не самым известным, очень изредко эту компанию посещали известные издатели книг. Но что поделать...
Допив свой чай я пошёл за холстом в кладовую. Там же, я захватил кисти и акварель. Баночку для воды я нашёл на кухне, а карандаши уже лежали на подоконнике. Время творить.
Твои изящные линии лица, плавные движения надолго въелись мне в память.
Сначала, я делаю набросок... Потом уже построение, для меня это слишком нудно, хотя я понимаю, что без этого никуда. А вот потом уже я пишу в цвете.
Я беру самые тёплые, самые нежные оттенки для создания твоего образа, именно так я тебя вижу.... Я часто задумываюсь о том, что весь мир является моим плодом фантазии. А иногда, мне кажется, что меня вовсе не существует. Так вот, если это так, что всё создано моим воображением, то ты, это самое прекрасное, что я смог придумать.
Вдруг, когда я сидел и отдыхал, смотря в окно, на мою почту мне пришло письмо!
Письма, к слову, как бумажные так и электронные мне приходили крайне редко.
Вздрогнув от неожиданного уведомления, я всё же открыл почту.
На экране светилось письмо... От какого-то пользователя. Я судорожно открыл его.
" Амм... Здравствуйте, Вы, наверное, меня уже давно позабыли, ведь, мы встретились и сразу же покинули друг друга. Ах, но дело не в этом! Вы утеряли свою записную книжку, но к счастью, она у меня. Там был записан Ваш адрес почты, поэтому, я и пишу Вам сейчас!!
Давайте встретимся, я отдам Ваш блокнот, и может, мы сумеем познакомиться! :)
Прошу, ответьте, как только прочтёте моё послание! "
Моё сердце билось как бешеное, чуть-ли не разрывая меня...
- Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт... Это... Это ведь ты!!! Ах...
В момент прочтения, я стоял, но тут, меня непроизвольно потянуло к ближайшему стулу.
Набирая свежий воздух грудью, я старался успокоиться...

Аромат Бергамота Место, где живут истории. Откройте их для себя