Еле как придя в своё привычное умиротворённное состояние, я впал в раздумья... Что же ответить тебе...
И, после долгого размышления, я сел за компьютерный стол, принялся писать послание.
" Спасибо Вам. Сегодня в 7, парк. Вам удобно? "
Как сухо и жёстко ответил я... Но, в тот момент я был под чувствами, которые хлестали всего меня!!
Нажав клавишу " ОТПРАВИТЬ ", я стал ожидать. Сердце колотилось, а ладони потели. Что же это... Не уж то влюбился?
Даже если и так, любовь будет без ответа, а это принесёт мне...
Не успев закончить мысль, пришёл ответ от тебя:
" Прекрасно, договорились. :) "
Меня бросило в дрожь. Так, на часах 3, значит, у меня есть время для принятия душа.
Чуть тёплая, по-настоящему летняя водица вымыла из меня тревогу, и я, с новым запасом идей, явился в комнату.
Обтирая руки и волосы полотенцем, я думал, что надеть...
Выбор пал на мягкий, заботливо сделаный моей бабушкой свитер и на чёрные джинсы.
Сидя без дела моё обеспокоенное состояние подкрадывалось ко мне. Поэтому, я решил вздремнуть. Мне на протяжении долгого времени снятся лишь кошмары. Из-за этого я стараюсь много не спать, но взамен на кратковременный сон, у меня начала болеть голова так сильно, что мне приходилось лежать в больнице.
Но всё-таки, я благополучно заснул и на удивление, мне ничего не снилось...Проснувшись, на часах было 6. Вовремя я однако... Подойдя к зеркалу, взяв гребень, принялся прочёсывать пряди.
Быстро окончив сие дело, я поспешил накинуть пальто и вынырнуть из квартиры.
Через полчаса я был на месте. Ох... И вдруг, я увидел ранее знакомый мне силуэт...