После того разговора Чон каждый день начал смотреть на Тэхена пожирающим взглядом..Тэ это бесило!Но Чон был для него каким-то особенным потому что он совсем не разговоривал с другими..Всем хотелось общаться с Чоном, но он никогда не подпускал к себе.Он сидел один на заднем парте и слушал песню, иногда вовсе спал!Все замечали как Чон смотрел на Тэхена и завидовали,омеги начали избивать Тэхена, обливали водой,начали следить за ним.Однаждый Тэ возвращался домой немного поздно и по тёмной улице роздались голоса каких-то парней..Тэ было страшно но он был слишком гордым и специально пошёл на голос которые звали Тэхена...
-Так,так кто тут у нас,привет милашка,не хочешь папочку,-сказал высокий альфа.
-Да пошёл ты знаешь куда..-не договорил Тэ,как его кто-то взял за горло и начал душить..
У Тэхена потекли слёзы..
-Смотрите сам Ким Тэхен плачет,ну и кто тебя спасёт?,где твой Чон Чонгук который ты строил глазки?-сказал парень.
-Быстро убрал руку,или тебе его сломать?-раздался голос..
Тэ сразу же узнал этот голос,и до жути сладкий запах шоколада..
Он не успел нечего сказать как его глаза начали темнеть...
Он упал на землю и с болю смотрел как дрались альфы,потом вовсе отключился.......
*************************************
Тэ просыпается и чувствует что лежит на чьих-то коленях..Тэ чувствует как трогает его волосы большие,влажные,бархатные ручки..
Он открывает глаза и перед ним открывается "чудо"..Красивая,белая кожа,очень миленькая родинка,слишком идеальные черты лица и конечно же сладкий запах шоколада...
-Хэй принцеска,че один ходишь по ночам,жить надоело?
- П-просто опаздал на автобус и вооот.....
-Если бы не я что ты делал бы?надо уметь говорить "спасибо"я тебя уже дважды спасал,а ты смотришь на меня с высоко,вообще то здесь я альфа, а не ты!!
-Ойй,да ладно тебее кто сказал что все омеги паиньки?...И кстати куда мы едем я живу в другом конце города....
-В мой дом,у тебя рано на коленках надо обработать!Отказов не принимаю!!
Через 10 минут машина останавливается и они заходят в большой дом,где слишком тихо..
-А где твои родители??
-Их нет,они погибли 3 года назад,живу я с братом Юнги..
-Ах,так значит он твой браат^^Тогда ты можешь дать мне номер Юнгиии
-Нет!
-Почему??
-Потому что ты мой, и никому не дам тебя!
-Чеееееее,я че игрушка что лии?
-А не хочешь им стать??*ухмылка*
-Пффф,уж точно не тебе!!Где уборная?
-3 комната с права,потом иди в гостиную,я принесу аптечку..
Тэ делает все как сказал Чон и сидит в гостиной.Через 10 минут в комнату заходит Чон с аптечкой на руках...
-Сядь поближе я обработаю твою рану..
Тэ приближается и чувствует как быстро бьется его сердце..Чон начинает дуть рану и держит его ногу..
*Слишком мягкий что хочется держать,лапать*
-Фууу,я не извращенец..-думает про себя Чон и начинает разговор чтобы не было неудобно...
-У тебя очень сладкий запах вишни ..
.
.
*Ойй я это в слух сказал да??*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanfictionТэхен-омега,не любит самовлюблённых альф.. Чон Чонгук- самовлюблённый альфа приехавший из Америки..... Didi 💅