-Ой я это в слух сказал да??
-Да...
-Так,это...непринимай все в серёз.
-Конечно!
Они сидят в тишине примерно пять минут потом идут в кухню.Там они болтают,едят и пытаются узнать друг друга поближе,даже забыв что час ночи....
-Нуу,ладно я пошёл, спасибо за все-говорит Тэ и собирается уходить но его хватают за руку..
-Оу,ну можешь остаться у меня все таки ночу ходить нельзя там могут быть альфы,а я не хочу чтобы они трогали тебя...-говорит Чон.
У обоих горят щеки^^И бабочки летят в животу...
-Ладно..-говорит Тэ и направляется за Чоном.
-Ээмм, у меня кровать только один так что ты спи тут,а я на диване,спокойной ночи..-говорит Чон и уходит.
-И тебе....
4:20 Тэхену стало как-то странно он никогда не спал один,всегда обнимал свою собачку или маленькую сестричку...Ему становится страшно, и идёт искать Чона..
Чонгук спал в гостиной,Тэ долго смотрит на него и садится на пол и осторожно касается пальчикам Чона,засыпая он даже не замечает как переплетаются их пальчики..
Утром Чон встаёт раньше и понимает что его руку кто-то держит,отвернувшись он видит спящего Тэхена..
-Такой сладкий когда спит)думает Чон и поднимает Тэхена..Ещё такой лёгкий боже мой..-говорит Чон и чмокает его в лоб..От этого Тэ просыпается и немного офигивает что он висит на воздухе...
-ААА,что ты делаешь?быстро отпусти меня...
-Неет!Когда бесишься ты такой милый,идем в кухню,тигрёнок..
-Я не тигрёнок!-говорит Тэ держась за сильные плечи Чона.
Чон отпускает Тэхена на землю и сам идет готовить им завтрак!
*************************************
Тэ сидит и ждёт свой завтрак.
-Чонгу такой красивый когда готовит,-думает Тэ и летит где-то в облаках.....
-Все кушай прелесть маленькая-говорит Чон садясь рядом..
Кивнув Тэ быстро начинает есть!
-ТэТэ,когда ты спал я увидел синяки на руках,на плечах...что случилось расскажешь?
-Я,-я не могу........
-Тигрёнок,пожалуйста из-за чего это произошло?
-Это-это все....из-за тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
ФанфикТэхен-омега,не любит самовлюблённых альф.. Чон Чонгук- самовлюблённый альфа приехавший из Америки..... Didi 💅