-Вот так то,теперь все будет хорошо тигрён..-говорит Чон и смотрит на Тэхена,который все ещё плачет,но уже от счастья......
-Божее,не плачь Тээ........ты же у нас был слишком гордым..что случилось?...-смеётся Чон.
-Я не плачу,просто мусор попал который называется Чонгук....-улыбается Тэ...
-Нуу чтож,идем в школу?..-говорит Чон и в ответ получает кивок....
Собравшись они идут в школу...
На улице так холодно что Тэ замерзает и своим дыханием греет руки.....Чон это замечает и берет руку Тэхена и кладёт его в свой карман.......Улыбнувшись они приходят в школу.......Одноклассники замечают их,и шепчутся.....
-Чон~ии...-говорит Тэ от которого Чону становится тепло в душе...
-Да,тигрён?
Приблизившись к ухе Чона,Тэ говорит....
-Давай зайдем в класс отдельно мне неудобно,все таки ты у нас супер звезда..-смеётся Тэ и уходит...
В класс с начала заходит Тэ и никто не замечает его(как всегда)и он сядится на последнию парту так как Чимин не придёт сегодня и ему нужно быть в тени..
*не тут то было*
Чон заходит в класс и идёт к Тэхену и чмокает его в лобик.....
Все в шоке....Тэ красный как помидор......Чонгук очень рад что живет.......Суен чуть не взрывается.....
Урок начинается,все тихо...но в один момент Чон берет руку Тэхена и переплитают их пальчики.....
-Что ты делаешь?я же сказал что должны быть в тени?
-Нууу,я же звезда...я не могу быть в тени..-смеётся Чонгук.
-Боже,друзья себя так не ведут.....
-А хочешь стать больше чем друзья?-намекает Чонгу...
-Нуу...не успев ответить звонит звонок и им нужно в другую пару,жалко что у них сейчас различная пара....
-Увидимся,тигрён...-говорит Чон и легко чмокает в щёку Тэхена...
Тэ улыбается своей квадратной улыбкой и машает рукой напоследок!
Весь урок Тэ думает о Чоне,они не встречаются но он называет Тэхена тигрёнком,чмокает когда угодно,где угодно.....Но все это очень нравится Тэхену и ему нравится когда Чон его балует....
(Но всё никогда не бывает идеально)
*************************************
Сейчас Тэ сидит в столовой,он знает что Чон не придет потому что не любит столовую....
Он собирается есть но его тарелку кто-то роняет на пол....Это был Суен,он был в гневе....
-Ты жалкий идиот...-кричит на весь зал он и все смотрит на них....
-Ты думаешь что Чонгук любит тебя?Нет,ты ошибаешься!Он просто пользуются,как Чесин...ты жалкий и никому не нужен даже отцу ты не нужен а Чимин дружит с тобой потому что он тоже такой как ты..-кричит Суен...
Тэхен смотрит в пол и плачет,потому что слишком больно..и он боится что это все окажется правдой...
-Ты ещё плачешь?Хах,если бы ты кому нибудь был бы нужен то они бы пришли бы сюда но нет!Ты никому не нужен...-тыкает в грудь Суен...
-Убрал свою жалкую руку*......
-Ч-Чонгук......
____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanfictionТэхен-омега,не любит самовлюблённых альф.. Чон Чонгук- самовлюблённый альфа приехавший из Америки..... Didi 💅