💛Приезд или поступление💛

228 22 11
                                    


П

редупреждаю может быть много ошибок! Как и орфографических так и в оформлении диологов и т.д.
Приятного прочтения фанфика💙
°°°°
Утро.
~7:00~
Вика проснулась от звонка будильника.

Дзыыыыыыыынь.....
-Аааааа да чтоб ты сдох.-кричала Вика на всю хату.
-Викааааа, леди так не выражаются.-сказала ей мама.-я вижу ты уже встала поэтому иди кушай.
-Кхе...кхе тебе показалось, у меня кашель, я же ледииии, я так не говорю.-сказала Вика с сарказмом.
Как вы уже поняли Вика очень дерзкая. Это из за смерти отца...она стала очень тихой, носит почти все только черное. У нее мало друзей и из за этого она иногда разговаривает сама с собой. Она часто летает в облоках, тобишь постоянно в своих мыслях.
-Вика я кому говорю вставай? Опять в облоках летаешь?- перешла мать уже на крик.
-Да встаю я.-сказала я маме.
Я встала и пошла кушать. Ммммм сегодня блинчики с джемом.
-Мама я могла сама все приготовить.-сказала я маме.
-Ну ты же сейчас уезжаешь поступать и больше не поешь моей вкусной еды.-сказала мама улыбаясь.
-Ладно ладно...
Я поела, умылась и пошла одеваться:

Я поела, умылась и пошла одеваться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом я пошла краситься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом я пошла краситься.
Нарисовала стрелки, накрасила ресницы и нанесла матовую нейтрального оттенка помаду.
Осмотрела комнату, все ли я взяла...
Ах да, забыла... я уезжаю поступать в институт.
-Вика нам уже пора ехать.-крикнула мне мама обуваясь.
Я взяла свой рюкзак и чемодан, еще раз попрощалась с квартирой и спустилась к машине....
Я села в машину и всунув в уши наушники начала слушать музыку.
Я как всегда летала в облаках....и уснула.
-Вика вставай.-услышала я мамин голос сквозь сон.
-Ага.-промямлила я хриплым от сна голосом.
Я открыла глаза и увидела через окно машины достаточно большое пристижное здание.
Я вышла выгрузив портфель, чемодан и гитару(да я играю на гитаре) и мы с мамой пошли в это здание.
Внутри оно гораздо меньше чем снаружи. Мы пошли к кабинету директора. Я постучала и в ответ услышалось «войдите». Мы вошли.
-Здравствуйте я Виктория Рейд, я по поводу поступления.-сказала я нервничая.
-Ага....значит Рейд.-начал он копаться в своем ящике.-ага вот, поздравляю вы поступили.
Формы школьной у нас нет поэтому приходите в свободной вам форме, ну в пределах разумного конечно....-он улыбнулся- кстати меня зовут Бэнжемин Джонсон.
-Приятно познакомится, меня зовут Эмили- сказала мама подмигивая директору.
Я пихнуоа ее в плечо и она успакоилась.
-До свидания. -сказала я директору тоща мамфу за плечо пока она в то время не срывала с него взгляд. Когда дверь закрылась мама пришла в себя.
-Он такой красивый.-сказала мне мама пока таяла от его внешности, но ее прирвал телефонный звонок. После я услышала от мамы «уже еду».
-Доча, мне надо срочно уехать по работе....деньги буду перечислять каждую неделю...-поцеловав меня в щеку и обняв сказала мама и...убежала...
В ответ я ей успела крикнуть это «пока».
Я пошла к общежитию так как директор сказал что я там уже зарегистрирована.
Я пришла рядом со входом была "будка" в которой сидела вахтерша. Я туда подошла.
-З..здраствуйте.-сказала я
-Привет милочка, не бойся я добрая...меня зовут Авдотья(ахаха просто автора прет..поймут только мои друзья😂)
-Приятно познакомится, Меня зовут Виктория Рейд.
-Аааа Вика? Да, мне директор сказал приготовить для тебя комнату...-она протянула мне ключ от блока и рядом на кольце висел от комнаты...-Ах да, ты будешь жить с 2 мальчиками, не бойся они очень хорошие и добрые... твоя комната находится на 2 этаже(комната 234).
-Спасибо.- сказала я и пошла на 2 этаж....

°°°°
Вот и 1 глава. Ждите продыыыыыы.
Всех лавки козявки💜💙
Пока😇

Ты моя слабость...Место, где живут истории. Откройте их для себя