Перед историей хотела предупредить (это нужно было сделать еще в 1 главе, ну не суть важна):
Курение-убивает!
Употребление наркотиков-зло!
Алкоголь-кака
Обзывательства-некультурно!
Вандализм-плохо!
Мат-невежливо!
Возможно будут главы 18+ поэтому пошляки оставайтесь, а слабонервным можно читать, но я буду предупреждать когда будут пошлости (и это не факт что такие главы будут. Пишите если хотите главы 18+ в коменты "сало")
Ну а теперь приятного прочтения.
°°°°Спасибо.-сказала я и пошла подниматься на 2 этаж...
~
Я поднялась на 2 этаж и начала считать двери...231°°232°°233°°234.. о вот и мой блок...
Я засунула ключ в скважину и начала крутить...я вытащила ключ и начала дергать за ручку, но дверь не открывалась. Потом до меня дошло что она была открыта до моего прихода, а я ее закрыла...ну это ж Вика..лошара.
Я ОТКРЫЛА дверь, зашла и хотела снять кросы, но не тут то было..я споткнулась мезиньчиком об тяжеленную вешалку и я упала вместе с ней...еще один факт доказывающий что я мало того что лошара, так еще и рукожоп(и нагожоп походу тоже).
-Блять, сука ебаная вешалка.-опять орала я на всю хату(блок) валяясь на полу скорюжесь от боли.
-Бля, Сал сколько можно спотыкаться? Опять одно и тож....-идя к двери говорил какой-то поц. Он увидел меня и замолчал.-А точно к нам же сегодня должны были соседку подселить. Я так понимаю это ты?-поднимая бровь сказал какой-то поц с каштановыми волосами. Я кивнула.
-Ну меня зовут Ларри Джонсон я...-не успел он договорить как я его перебила.
-Джонсон!? Ты сын директора?-говорила я с удивлением.
-Во первых: да я сын директора ,а во вторых:тебя не учили что перебивать нельзя? В третьих:дай я договорю.-говорил он с раздрожением.
-А может не учили? Тебе то какая разница?-говорила я с раздрожением.
-Вообще-то я здесь главный-начал Ларри.
-Не ты главный, а твой отец. Для тебя здесь те же правила что и для всех, в том числе и меня.
-А я смотрю ты дерзкая. Люблю таких.-улыбнулся он пошлой улыбкой.
-Да пошел ты нa.....кхе кхе...ДАЛЕКО!-наорала я на него и пошла разведывать блок.
Я увидела две одинаковые двери и подумала что это могут быть комнаты.
Я открыло первую комнату и увидела заброшенные вещи и сидящего на кровати петуха(Ларри), а еще там воняло говн..не очень приятно....ой, да я же теперь взрослая и живу без мамы, могу не волноваться за речь...все равно ничего не будет.
Открыла вторую комнату и увидела......пустоту. Я поняла что это моя комната. Я вспомнила что у меня есть ключ от моей комнаты, ну вот этот петух не вломиться в мою комнату. Я перетащила все свои вещи и на всякий случай взяла тряпки, а то там пыльно. Я зашла и сразу закрыла дверь.
Я разобрала вещи, как вдруг кто-то пытается открыть дверь. Я поняла что это Ларри.
-Ларри блять, а если бы дверь была бы открыта и я была бы голой!?-орала я на него.
-Ну я бы посмотрел...-сквозь голос была слышна пошлая улыбка.
-Петух блять...
-Нет.
-Пидора ответ.
-Шлюхи аргумент.
-Аргумент не нужен, пидор обнаружен.
-...1:0 в твою пользу...-сказал Ларри с грустью.
-Выкуси...
-Ну кароче я пришел нормально познакомится...
Я открыла ему дверь и показала на комнату.
-Ну я Ларри Джонсон, для друзей просто Ларри или Лар ,мне 19 лет учусь, на 3 курсе, живу вместе со своим другом Салом)-Говорил Ларри лыбясь.
-Познакомить потом?
-Да, он как раз должен скоро придти. А теперь рассказывай о себе.
-Ну я Виктория Рэйд для друзей просто Вика, мне 17 лет скоро 18, буду учится на 1 курсе.
-А ты чем-нибудь увлекаешься?-спросил Ларри.
-Ну я хорошо рисую, пою, играю на гитаре, танцую...и усе.
-О классно, Сал тоже на гитаре играет, а я рисую.
-Понятно.
Потом мы начали обсуждать об интересах. И вдруг входная дверь с грохотом закрывается и после этого слышен громкий звук и маты на всю хату(блок)...
°°°°
Вот такая глава получилась, вы этого долго ждали(нет)
Сейчас я буду стараться и выкладывать главы чаще и побольше💜
Жду ваших коментов по поводу глав 18+(напоминаю, пишите в коменты "сало")
💙Всех лавки козявки💙
Пока😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость...
FanficСчастливая девочка стала деприсивной после смерти отца. Ее отдилили от общения и у нее стал очень маленький круг лиц общения. Она стала дерзкой но ее любовь изменила ее полностью. много стекла и сала🌚🌚🌚💃