Реакция на то, что Т/и является прокрастинатором (часть 5).

1.8K 50 1
                                    


Пак Чимин.

Чимин с глазами полными грусти и печали смотрел на Т/и. Казалось, недавно она клялась, что сможет измениться ради него, что перестанет вести себя так. Но...
Каждый день повторялось одно и то же. Она откладывала все важные дела на потом, как она говорила: «Завтра всё-всё сделаю, не переживай»... и занималась тем, что листала соцсети, играла в игры на телефоне, смотрела видео, сериалы, фильмы, мультфильмы... и все это вместо того, чтобы плодотворно проводить время. 
Вы думаете, что она сдерживала своё слово?
В ответ на это Пак Чимин лишь горько усмехнётся. Ага, как же... на следующий день повторялось ровно то же самое.
— Т/и, признаюсь честно... Я устал от твоих обещаний, клятв, просьб... Устал от этого всего. Ты не можешь сдержать ни единого своего слова. Я устал от того, что ты откладываешь всё на следующий день, а потом либо забываешь, либо отговариваешься. Хватит. Прости, но нам надо расстаться. — девушка заплакала, она не могла поверить, что всё дойдёт до этого.
Но Чимин просто молча собрал свои вещи и ушёл из квартиры.
Как только дверь закрылась за парнем, Т/и тяжело осела на пол и долго не могла прийти в себя. Девушка смотрела в одну точку. Нет, из её глаз не лились слезы, у неё не было истерики. Она просто сидела на полу, глубоко задумавшись.
— Что же я натворила?.. — наконец, тишину разрезал голос Т/и.
Девушка так и не прийдя ни к какому выводу, что ей делать дальше, решила лечь в кровать, заснуть, а на утро следующего дня, она все же решит эту проблему.
Видимо жизнь её ничему не учит...

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя