Ким Тэхён.— Хэй, Т/и, пошли искать лунных кроликов — спросил светловолосый, ожидая услышать либо положительный ответ, либо отрицательный ответ. Но какого же было его удивление, когда он не услышал ни того, ни другого.
— А давай поищем их вечером. У нас полно времени ещё. Давай лучше фильм какой -нибудь смотреть.
— Ну давай. — парень согласился, пожав плечами.
«Вроде бы ничего странного не происходит», — подумал он.
После просмотра фильма Тэ снова предложил своей подруге поискать лунных кроликов.
— Тэхён, посмотри на часы. Сейчас вечер, лунных кроликов надо искать ночью, давай попозже? — снова отклонила предложение парня Т/и.
Рассудив, что девушка права, Ким согласился.
Но, когда уже на часах было час ночи, он разбудил свою подругу.
— Т/и, пошли скорее искать лунных кроликов. Сейчас ночь. Они уже вылезли из своих укрытий. — шептал Ви, слегка толкая девушку.
— Тэхён, дай поспать мне. Сейчас ночь, послушные девочки и мальчики спят в своих кроват... Ауч! — Т/и не смогла договорить, так как друг, разозлившись, скинул её с кровати.
— Эй! Ты что творишь? — возмутилась девушка.
— Это ты мне объясни, что ты творишь? Хватит откладывать на завтра то, что можешь сделать сегодня. А именно сейчас. В час ночи. А именно ловить лунных кроликов. Всё пошли уже. — и светловолосый, сгрёб вместе с одеялом Т/и в охапку и, поместив её на плечо, понёс в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция BTS
FanfictionПросто реакции участников группы на те или иные ситуации с Т/и. В принципе всё... Удачного прочтения, надеюсь вам понравится)