Когда Т/и и мембер решили пойти в парк аттракционов (часть 6).

4.4K 123 8
                                    

👻Тэхён👻

Вы спокойно играли со своими игрушками, как вдруг парень приблизился к тебе вплотную и смотрел пристально в глаза.
- Оппа, ты что делаешь? - смутилась Т/и, не выдержав такого пристального взгляд.
- Чаги, лунные кролики повелевают тебе пойти сейчас со мной в парк аттракционов. Они сказали, что отказы не принимаются. - сказал Тэ, продолжая пристально смотреть в глаза девушке.
- А-а, ну если лунные кролики повелевают, то тогда я не могу отказаться - улыбнулась Т/и, поцеловав парня в щёчку.
*в парке аттракционов*
- Вау, Т/и, а пошли в дом страха?-предложил Тэхён, поедая сладкую вату.
- Пошли! - улыбнулась девушка, надев на свою голову и на голову парня ободки с ушками.
*в доме страха*
- Ой! Чаги, смотри тут человек странный! Здрабствуйте! Он такой интересный! Спасыбо! Ого, у него топор в руке, а на лице маска.
- Оппа, отойди от него!! И бежим отсюда!! - Т/и схватила за руку парня и убежала на выход из дома страха.
В итоге парочка выскочила из дома страха самая первая. Тэхён спокойно улыбался, а вот его девушка тяжело дышала от бега, потому что парень постоянно останавливался, чтобы поприветствовать то или иное чудище, а ей приходилось оттаскивать Тэхёна за руку от него.
Но Т/и вскоре забыла об этом, так как её впереди ждал более страшный аттракцион «Свободное падение», но девушке было уже не так страшно ведь оппа сидел рядом с ней, держал за руку, они были в парке аттракционов на свидании в такой чудесный день, так что бояться тут абсолютно нечего.

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя