Розэ: да прям уж - и выпила из бутылки
Чонгук покрутил и попало на Хосока:правда
Чонгук:ты когда нибудь думал о розэ как о девушке.
Хосок:да...она всегда была рядом иногда бывало надомной издевались но она потом делала плохо этому человеку иногда они оказывались в больнице, а иногда просто переводились,скорее всего это была привязанность.-розэ сидела около него поэтому приобняла его за плечо.
Хосок покрутил и попало на Джису:действие
Хосок:ты должна приготовить огромный торт.
Джису:я иду приготовлю сейчас-и вприпрыжку побежала на кухню.
Дженни:так тогда кручу я-попало на Юнги.
Юнги:действие.
Дженни:ты должен завтра поиграть с Розэ в баскетбол.
Юнги:запросто.
Юнги покрутил и попало на розэ:действие.
Юнги:ты должна спать в одной кровати с Тэхёном весь месяц.
Розэ:вот сейчас подойду и подзатыльник дам....господи за что мне это всё.....ладно.-она встала и хотела уйти,но в дверь позвонили-кто это такой дебил среди ночи припёрся?-и пошла открывать.
Когда она открыла увиделя всех мемберов exo,twice,got7 кроме саны,чанеля и цзыюй-вам ч....-неуспела она договориться как её перебита Чеён:привет Рози с днем рождения !!!-и прыгнула на неё вместе с остальными.
Розэ:ЙААААА!!!!Все успокоились,а то ещё и раньше времени помру-и начала смеяться.
Дио:а ты не такая как раньше.
Бэкхён:держи мой подарочек-и протянул ей маленькую коробочку с кулончиком.
Все:и мой возьми.
Розэ:зайдите и закройте дверь.
Все вошли а когда увиделя bts впали в шок.
Кай:Ро они чего тут делают.
Лиса:А мы живём вместе-сказала уже довольно пьяная Лиса которая шла к Розэ , но споткнулась Розэ быстро среагировала,выбросила подарки и поймала Лису:Лисёнок скажи мне ,почему ты такой ногожоп?!-сказала перепуганная розэ.
Лиса:от моя Рози переживает.
Розэ:а говорите будет не как в прошлый раз.-засмеялась и обняла Лису.
Все веселились розэ ещё немного выпила и пошла купаться в бассейн
Дженни:розэ ты куда?
Розэ:мне скучно я пошла купаться.
Джинён:а можно с тобой.
Момо:да мы тоже хотим.
Розэ:ну пошли.
Все купались и веселились но потом Розэ , легла на шезлонг а на соседний лёг кто то это был Югём:почему ты ко всем так зла , раньше ты такой не была , где та улыбчивая,добрая и милая Розэ которую мы знали?-сказал с ноткой печали.
У Розэ по щеке побежала слеза и он это заметил-все мы готовы сделать ради любви невозможное и я была такой раньше наивной, милой и доброй девочкой, которую бросили ради популярности,мне пришлось поменять свой характер на характер хладнокровно и жестокой ледяной королевы,как видишь у меня получилось-сказала безразличным и спокойным голосом.
Через 2 минуты она заснула под то как югем ей что то рассказывал,потом подошли остальные,пока она лежала вся её одежда высохла.
Югем : мне говорили что я скчный но не до такой же степени
Джису:нужно отнести её в комнату.
Сехун поднял её на руки и сказал: она такая лёгкая.
Лиса:да её даже я могу поднять .
Он отнес её в комнату все легли спать Тэхен решил что будет спать с ней в одной кровати с завтрашнего дня .
Утро 9 : 11
Розэ проснулась а в доме была тишина все спали ,но через несколько секунд проснулись и чонгук с тэхеном почти одновременно ,они ещё немного побежали и поговорили , потом Рози встала и пошла выбирать что надеть и выбрала это и остальные участницы .Тэхен: а тебе не кажется что она слишком короткая.
Розэ: нет .
Чонгук: мы тоже переоденемся - и снял футболку- не хочешь выйти?
Розэ: а ты мне дай сначала свои очки найти....а вот все нашла.
Тэхен: а ты носишь очки?
Розэ: даааа?! ношу их с 12 или 13 лет.
Чонгук: ни чего себе. Розэ сделай покушать
Розэ: ладноTwice были во вчерашнем наряде как и got7 , exo.
Розэ приготовила много всего после того как все покушали Намджун сообщил новость.
Намджун: мы с Дженни ...
Юнги: они встречаются
Дженни: МИН ЮНГИ !!!!!
Юнги :чо
Розэ: всё успокойтесь, есть нормально не даёте.
Сухо: А ты как всегда разрушила ситуацию.
Бэм : а я с миной встречаюсь .
Лиса: и мне не говорил ?! Ну я тебе сейчас залам !! - и дала ему подзатыльник , а потом jb дал им обоим подзатыльник: успокойтесь.
Джин: ну тогда и нам пришло время признаться с джису что мы встречаемся.
Розэ: вы же понимаете что я вас задушить готова ? Ну, и как долго?
Джису/Дженни: с первого дня - сказали виновато опустив глаза в пол.
Розэ: я от вам поражаюсь ... Ой давайте я вас обниму.- розэ можно сказать душила их своими объятьями но она делала это специально как-бы наказывая за то чо не сказали.
Нам Джун: ещё Лисе и Розэ придется ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь или история о blackbangtan.
Fanfictionпервые 4 главы находятся в акаунте seulgi505.