8

152 9 1
                                    

-уууууууууу-все начали аплодировать.
-у меня вопрос к Хосоку-сказал Намджун.
-валяй
-помнишь ту одну единственную открытку,ну и мне прислали несколько подарков анонимно,а потом ты целый день ходил весёлый кто тебе его послал?Это вроде было после дебюта,каждый раз ты находил три письма,печеньки смайлики,кулончики,были и часы с кольцами.Мне присылали сережки,кольца,и записку "надеюсь ты сделаешь свою группу ещё популярнее и будешь заботиться о мемберах."
-это присылали Розэ-и все на неё уставились -она знала что у тебя и у меня мало фанатов,один раз она даже сходила на фансайн и увидела как ты извиняешься за то что фанаты попалась твоя фотокарточка,она была в бешенстве, и начала дарить нам много чего а 3 письма это от мамы,сёстры и от неё. Мне нужнаъ была её поддержка и она делала это хотя я хотел чтобы она была рядом. На прослушивание она пошла только чтобы быть рядом со мной..... Я так тебе благодарен Рози-и у парня молились слёзы.
-Розэ спасибо тебе.
-не плачь,Хоби-оппа,слёзы тебе не идут ,ты ведь лучик,так свети.-сказала Наён.Розэ подошла к нему о бняла его,а потом поцеловала в щечку,а он засмущался.
-так все готовы к баскетболу. Удачи мне.
-нет удачи мне-сказала Розэ и все засмеялись.Соперники переоделась в это:

Соперники переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мячь был у Шуги но не успел он моргнуть глазом как мячь оказался в кольце и Розэ победила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мячь был у Шуги но не успел он моргнуть глазом как мячь оказался в кольце и Розэ победила.
-чего?!-воскликнул тот от шока.
-давай как нибудь ещё сыграем?
-я не против-сказал тот.
Гости ушли.Друзья посидели так до 17 часов и Джису кричит:телевизор,клииииппп,включительно телииик!!!
Через минуту все сидели на диване в предвкушении клипа.
-как называется?
-playing with fire.Так начинается.

-с кем это вы снимали такие сцены-спросил Хосок.
-мне понравилось-сказал Шуга.
Рм-с кем ты там ехала?
-это был Юнхан-сонбэ—сказала Дженни-не поняла ты ревнуешь.
—да , я его разорву если ты ещё раз его обнимешь!-истерил парень Дженни его поцеловала в щечку и они пошли куда то.
-хотя бы лисёнок ни с кем не обжималась.
А потом Чимлиса ушли.
-а ты джин чего не орешь?-сказал Чонгук.
-так этож он был-сказала Розэ-скакого перепугу ему психовать ?
-а то я думую рука знакомая.
-ну ладно у нас свиданка мы пошли-сказали Джинсу и вышли из дома под ручку.
-а ты с кем была-спросил Ви.
-с Джэвоном ну или ONE,не истери просто обнялись и все.
-пошли в кафешку сходим-предложил Хосок.
- нуу можно
Целый день был насыщенным для ребят,завтра все едут на инкигаё.
В комнате Джису
Джин:споки любимая
Джису:и тебе-а Хосок уже как минут 10 спит.
В комнате Дженни все давно спят.
В комнате Лисы
Лиса:знаешь а ты милый и похож на булочку я теперь буду называть тебя так.
Чим:неееееее,хахахвхахах....спокойной ночи  Лисёнок
Лиса:и тебе ЧимЧим.
В комнате Розэ:чонгук заснул в нацшниках.
Парни спят и Розэ тоже но ей в данный момент сниться плохой сон.
Розэ едет в одной машине со своими родителями и веселиться а вместе с ней и Лиса джису и Дженни. Вдруг Что то случается и машина переворачивается, она выжила а остальные нет ,вот она стоит не кладбище и кладёт цветы на могилы умерших и плачет.
Девушка проснулась от того что её разбудил Тэхен который обеспокоенным взглядом смотрел на неё вытирая её слёзы.
Он уже хотел уйти как Она схватила его за руку:оста-останься пожалуйста-Тэхён согласился лёг возле неё и крепко обнял😊.
—спокойной ночи моя Прекрасная Розочка-сказал он и чмокнул спящую Розэ в лоб.

Новая жизнь или история о blackbangtan.Место, где живут истории. Откройте их для себя