Привет, моё имя Люси Сердаболия. Мне 16, я учусь в 10 - ом классе. У меня светлые волосы, мать часто сравнивала их с солнечными лучами. У меня карие глаза. Неплохая фигура и формы. Вот вроде бы все с внешностью у меня отлично, но увы не судьба... Я Изгой этой школы!!!
Обычно утро начиналось с лучиков солнца, мешающих мне спать, но с момента смерти моей матери всё изменилось... Я открыла глаза и пошла в душ. Помыв голову и почистив зубы, я направилась к шкафу. Мой выбор остановился на нежно -розовой толстовке и светлых джинсах. На ноги одела белые кеды, на которых были нарисованы дольки лимона. Волосы собрала в косичку. Взяв свой любимый портфель, нежно - голубого цвета, покормив своего котика Хэппи, я направилась к выходу из дома. Закрыла дверь на ключ и пошла в школу.
Возле школы как всегда была толпа девчонок, которые восхищались Элитой нашей школы. И с этими придурками я учусь в одном классе. ( Люси: Бедная я, автор, за что мне это?! Автор: Хехе, эт ток начало... Люси: В..в смысл? Автор:....😉)
Я спокойно прошла мимо. Такс, первым уроком у меня история. Я прошла в кабинет и села на своё место. Я сижу за последней партой третьего ряда. Прозвенел звонок.
В класс ввалилась толпа этих деб... Парней. Первый парень, он же главарь - Сакураволосый Нацу Драгнил. Второй Грей Отмороженный. Драгнила я заполнила из-за того, что он испортил в первый же день мне новый портфель. Хнык. Дальше был Гажил, по-моему его называют железяка. Нацу часто его так называл. Ещё был Жерар, как его называет Нацу я хз. Ещё в Элите была Эльза, Джувия и Леви МакГарден, фамилии которых я тоже не знаю. Куриная память.
После истории была физика, училка свалила и оставила меня за главную. Ну да, я же отличница. Даже не знаю, почему и когда я стала изгоем.
- Эй, головешка, ты опять нарываешься? - Произнёс Грей.
- А где твоя рубашка? - Поинтересовался Драгнил.
- Твою ж - Собирался выругаться этот дал***б, но я врезала ему указкой по башке.
- Всем молчать!!! - Заорала я, все просто офигели от этого. Я начала им объяснять тему. В классе стояла полная тишина. И вот наконец-то моё спасение! Звонок оповестил о том, что началась большая перемена. Все остались на своих местах, видимо ожидая разрешения встать и уйти.
- Вы все свободны - Сказала я. Все тут же сорвались со своих мест. Я тоже покинула кабинет.
- Хей, ты всё так понятно объяснила, я впервые понял тему по физике - Гордо произнёс сакураволосый. Я сказала что-то типо " Угу " и собралась уже отойти от них, но видимо не судьба...
- Как тебя зовут? - Спросил Нацу. Я чуть ли не засмеялась в открытую. Мы учимся в одном классе десять лет, а он моего имени не знает.
- Я Люси Сердаболья - Ответила я. Он посмотрел на меня, на ребят, снова на меня, потом опять на ребят. И так, пока те не кивнули в знак согласия с чем-то.
- Это... Люси, у нас завтра в 18:00 дискотека в моём доме, ты придёшь? - Спросил Драгнил, я уже хотела было отказать, но у него была тааакая милая мордашка, вообщем я согласилась. Мы обменялись номерами, он сказал что отправит мне смс с адресом завтра после школы.После я пошла в столовую.
- Эй ты, ещё хоть раз увижу тебя рядом с Нацу...- Начала Лиссана Штраус. Второй человек, чью фамилию я помню. Мы с ней враждуем со второго класса. У неё короткие белые волосы и голубые глаза. Её сестра Миражанна учиться со мной в одном классе. Она на год младше меня.
- Что тогда ты сделаешь? Правильно! Ни - че - го. - Сказала я, наблюдая за тем, как она уходит со столовой.На следующем уроке ко мне подсел новенький, по-моему его Локи зовут. Он из параллели. Так сказать " Первый парень на деревне".
- Ёу, цыпочка - Сказал он, осматривая меня с ног до головы своим озабоченным взглядом.
- Пока, озабоченный извращенец. - Сказала я. Он нахмурился. Да, я явно снизила его самооценку. Так как это был последний урок, со звонком я убежала из класса, подальше от этого извращенца. И как обычно по теории всемирного заговора, я споткнулась и уже готова была к поцелую с полом, но меня кто-то поймал. И этот кто-то был Нацу, подумали вы, но увы это не так. Меня поймал это извращенец. Вот же повезло, так повезло!
- Попалась, сейчас ты ответишь мне за свои слова - С пошлой улыбкой сказал он. С криком " The 's is sparta " я пнула его туда, куда пинать нельзя. И... Убежала. Вот такой вот сложный был у меня день.★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Всем дарова.🤗 Ну как первая глава?😏 Надеюсь на положительные отзывы...😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой собственник
FanfictionОн - Элита школы под названием " Хвост феи ". Также жуткий собственник. Она - Изгой этой школы. Не много стеснительная и до жути милая. Смогут ли они быть вместе...