Я зашла в дом. Первым делом я пошла поесть. Так как готовить мне лень, да и на часах 14:00, я просто заварила лапшу быстрого приготовления. Поев, я пошла в душ. Промыла свою голову шампунем со вкусом клубники. Высушила их и решила оставить распущенными. На ресницы нанесла тушь, немного белых теней на веки и покрасила брови.
В шкафу было лишь два платья. Одно, как раз то, которое я и выбрала, было синим. Оно доходило до щиколоток и на правом боку был разрез. В 17:40 к моему дому кто-то подъехал. Так как я не вызывала такси, я очень удивилась. Раздался стук в дверь. Я открыла и на пороге стоял Нацу.
- Воу, да ты просто огонь! - Сказал он, осмотрев меня с ног до головы.
- Эм... А зачем ты приехал? - Удивилась я.
- За тобой, пошли - Сказал он и протянул мне руку. Я конечно же сразу ее приняла и поняла что не могу жить без него... Ага, щас!!! Мечтайте! Я уже говорила, что это не роман с розовыми сопельками! Так вот... Я конечно сначала подумала, а потом всё же приняла руку. Примерно за восемь минут мы добрались.Драгнил открыл мне дверь и я вышла из машины. Снаружи дом был мрачным. Мы вошли в дом. В доме уже вовсю танцевали подростки. Где-то слышался смех и шутки, где-то кто-то выпивал, кто-то танцевал прямо на столе. Вообщем, писец.
- Люси, ты пришла!!! - Крикнула Леви и кинулась обнимать меня. Так стоп! А когда мы успели так подружиться?! И вообще, с какого момента я начала с ними общаться?
- Слушай, Люська, го дружить? - Спросила уже вовсю пьяная Эльза. Я кивнула в знак согласия.
- Ура!!! Люси теперь с нами в одной группе. - Сказал сакураволосый. Я очень сильно удивилась.Ну, дальше мы решили поиграть в правду или действие.
- Леви, правда или действие? - Спросила Эльза, которая крутила первой.
- Действие - Смело произнесла голубоволосая. У Эльзы тут же появилась дьявольская улыбка.
- Поцелуй Гажила - Произнесла аловолосая. Леви подошла к Гажилу и без раздумий поцеловала его в губы. Леви крутанула бутылку. Выпало на Грея.
- Правда или действие? - Игриво спросила выше упомянутая.
- Правда - Сказал тот.
- Ты любишь Джувию? - Спросила она, явно ожидая твёрдого "Нет!!!"
- Да - Спокойно ответил он. Все просто афигели.
Грей попал на Нацу.
- Действие - Сразу ответил Нацу.
- Станцуй с Люси медленный танец - Сказал он.Через пару минут мы уже стояли посреди зала и танцевали. Честно говоря, это был мой первый танец. Не удивляйтесь, просто раньше у меня не то что бы парня не было, у меня друзья то только что появились.
Интересно, когда моя жизнь так поменялась? Ну как бы там не было я довольна.
- Эй, ты чего? - Спросил меня Драгнил, увидев что я улыбнулась.
- Ну, вы мои первые друзья за всю жизнь - Ответила я. Его челюсть поцеловалась с полом.
- Хочешь сказать, что за все эти 16 лет, у тебя не было друзей? - Удивился он. Я кивнула - И парня тоже? - Всё никак не унимался он. Я вновь кивнула.Да, пожалуй я запомню это день и это танец. Мой первый медленный танец...
После того, как все начали разъезжаться, я заметила Жорика с Эльзой на плече. Они ушли. Гажил провожал Леви, ну а Грей пошел провожать Джувию. Я тоже хотела уходить...
- Хэй, пошли провожу - Сказал Нацу. Я согласилась.Как только я вошла в спальню, я сразу же легла баиньки.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Всем дарова. Как вам главушка? Я старалась и надеюсь что не зря...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой собственник
FanfictionОн - Элита школы под названием " Хвост феи ". Также жуткий собственник. Она - Изгой этой школы. Не много стеснительная и до жути милая. Смогут ли они быть вместе...