Глава 4.

2.3K 100 6
                                    

Утро, это не самое приятное время. Я встала и подошла к зеркалу. О. Мой. Бог. Что же там я увидела? Себя. Вот только волосы все были спутаны и торчали во все стороны. Мдэ, надо было сначала помыться, а потом уже баиньки... Я быстро взяла сменную одежду и пошла в душ.

После водных процедур, я надела белую футболку с котиком, черный кардиган и светлые джинсы.

Заварила себе кофе и взяла пару круасанов. Я позавтракала и пошла в спальню за рюкзаком. Взяв его и обув нежно - розовые кроссовки на ноги, я вышла из дома и пошла в сторону школы.

-Люси, постой! - Услышала я знакомый голос и обернулась. Это был Нацу. Я остановилась и подождала его.
- Привет - Поздоровалась я.
- Привет - Сказал он.
Мы вместе до школы. Нацу шутил, а я смеялась. Мы болтали обо всём на свете.

Вот мы подошли к школе и увидели привычную компанию. Джувия помахала мне рукой, на что я тоже помахала.

- Приветик - Сказали мы с Нацу в один голос, когда подошли к компании.
- У~ а вы что, до школы вместе шли? - Спросил Гажил, поиграв бровями, на что Леви ткнула его локтем в бок.
- Эй, ну я же просто вопрос задал - Возмущался тот. Леви скрестила руки на груди. Гажил просто подошел и обнял её.

На этот раз ко мне подсел Нацу. Он улыбнулся в тридцать два зуба. Я была несказанно рада тому, что не буду сидеть с этим изврагом Локи.

Прозвенел звонок и в класс вошёл выше упомянутый"первый парень на деревне". Он подошёл к моей парте.
- Кхе, эт вообще-то моё место - Попытался он сделать грозный вид. Но от взгляда Нацу, он просто сел за последнюю парту. И сидел там. Один.

В класс вошёл директор. Он оглядел класс.
- Дети, у меня для вас объявления! - Произнес он. Все сразу умолкли.
- Сегодня уроков не будет - Сказал он. Все сразу же начали собираться и расходиться. Я тоже встала.

- Эй, го в наш штаб?! - Спросила Эльза. Я посмотрела на неё вопросительно.

Продолжение следует...

Твой собственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя