Мы ещё немного посидели в кафе и пошли по домам.
Pov Нацу.
Честно говоря, я совершенно запутался в своих чувствах. Вроде бы мне не нравится Люси, а вроде бы... Я даже не знаю что делать. Она призналась мне в любви... А я её теперь избегаю. Рано или поздно все остальные это заметят...Вообще я думаю сейчас не о том... Я сижу и делаю уроки, но нифига не понимаю. Раньше с уроками мне помогала Люси, но сейчас, я даже подойти то к ней боюсь...
Конц Pov.Сейчас я жалею, что призналась в своих чувствах к Нацу. Теперь мы даже не друзья. Почему всё так вышло? Ладно, это уже не важно, надо спать. Я закрыла глаза и погрузилась в мир снов... В мир, где мы с ним вместе...
С самого утра звенело что-то. Сначало я подумала, что это будильник, но вспомнила что сегодня выходной. Я встала и спустилась вниз. Я оказалась права... Это дверной звонок. Я подбежала к ней и открыла, на пороге моего дома стоял Нацу. Прямо как в тот раз, когда он впервые пришёл к моему дому... Я даже и не знала что делать...
-Привет, моя маленькая- От его слов я растаяла. Он раскинул руки для объятий, а я не думая бросилась в них... Я знаю, что сейчас это всё похоже на сцену из сопливого романа.
-Я люблю тебя, прости что тогда солгал- Прошептал он, уткнувшись носом в мою макушку, его сердце бьётся так быстро и..громко.
-Я тоже люблю тебя Нацу- Мой хриплый голос.. Я подняла глаза и посмотрела в его глаза.На асфальт начали падать капли дождя, и тут я вспомнила о том, что на мне только пижама. Мы с Нацу вошли в дом...
✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡✡
Прода всё же будет, ради тех, кто это читает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой собственник
ФанфикОн - Элита школы под названием " Хвост феи ". Также жуткий собственник. Она - Изгой этой школы. Не много стеснительная и до жути милая. Смогут ли они быть вместе...