1главушка:)

61 3 3
                                    

Утро.
Автор.
Утро, все спят. А наша Вероника уже встала. Малышка лет 7 направилась к своему брату.
- братишка, вставай!!!- Вероника.
- Вера, отстань  от меня, я хочу спать!- сказал мальчик лет 9.
- нууууу Влад!- девочка стянула одеяло с брата и легла на него- вставай, а не то укусу!- Вера.
- угу- мальчик ещё не понимал какую ошибку он совершил.
- кусь!- девочка укусила Влада за плечо.
Тут раздался звук падения подушки в лицо.
- БОЙ!- Вера и Влад.
- что тут происходит!?- в комнату вбежал папа с подушкой в руках.
- бои без правил!- закричал Влад и кинул подушку в отца.
- ах, вы маленькие проказники:)!- отец взял ребят на руки и они направились на кухню. Папа решил приготовить завтрак🙀
Прошло уже полчаса 😒😑
- пап! Ты долго?- Влад.
- нет, нет...ещё чуть-чуть осталось!- папа пробежал к раковине и кинул туда сковороду.
- ну-ка, дай!- Вера взяла пару яиц и молоко из холодильника, и начала творить чудеса!
                   
                    Спустя 7 минут.
- готово!- девочка поставила сковороду на стол и кинула фартук в сторону.
- ура!- Влад.
- надо будет учиться у тебя готовить...ммммммм как вкусно!- папа.
- я раньше наблюдала за мамой, как она готовила, стирала и прочее. Ну вот, что получилось! - Вероника улыбнулась.
- ох, ты моя хозяюшка!- отец подёргал её за щеку.
- а ты моя самая лучшая сестра!- Влад накинулся на сестру с объятиями и они благополучно упали на пол.
- ой!- Вера и Влад 0—о
Повисла минута молчания, а потом все залились смехом...

Дааа....были же времена😊
Но сейчас, всё иначе🙍..... 
      
                                ***
                      Наше время

- пааааап, ты долго?- спросила девушка стуча в дверь ванной.
- сейчас, сейчас!- послышались звуки падения шампуня и прочей химии°√°- всё! Я пошёл!- папа забрал чемодан и со скоростью света улетел из дома.
- не поняла! А где обнимашки на прощание!!??- Вера с глазами подозрения смотрела на закрытую дверь.- ок, значит мы будем без обнимашек!- ×^× девушка направилась к ванной.
Спустя время, она переоделась:

Поела, проиграла в компе и начала ждать своего часа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поела, проиграла в компе и начала ждать своего часа.
Вероника посмотрела на часы- 12:30. Она встала и тихо пошла к двери, после, направилась к остановке. Дорога от города до посёлка забирает почти весь день, вечером уже на месте.
"Никогда мне не было так западло ехать к бабушке!:("
Подумала та, и села в автобус. Проехав три остановки с ней сел парень, на вид очень строгий.
"Мммммм....он кажись новенький... Никогда его не видела"
- о, Вероника- в автобус вошла бабушка.
- Тётя Стейси! Я так рада видеть вас! Присаживайтесь- Вера.
- а я так как рада видеть тебя!- Стейси села рядом с девушкой и поцеловала её в щёку.
- вы в деревню?- Вера.
- да, да...куда же мне ещё?- бабушка мило улыбнулась.
- ну, ко мне жить, может быть, а то мне одной скучно- Вероника😝
- ахах, нееет...вовсе нет...хотя к тебе надо заскочить в следующий раз- Стейси😊
- как поживаете?- Вера.
- я то хорошо...ты про себя расскажи, за тобой уж наверное женихи бегают?- Стейси😆😉
- ой, Тётя Стейси! Какие ещё женихи? Мне только 17 исполняется, я ещё жизнь не отожгла, а вы про женихов говорите!- Вера в шутку надулась😅😁😡
- хох, ну ладно...но чтоб в 20 уже нашла себе!😡😁 тогда я и твоя бабка спокойно уйдём на покой- бабуля😇
- Стейси вам только 50, найду я ещё жениха, не бойтесь! Хотя я не очень люблю заводить темы про любовь!- Вера😣😵😛
- ну хорошо, хорошо...твоя ведь жизнь!- бабушка подёргала щеку Вероники.
Парень сидящий рядом улыбнулся.
Бабушка быстро уснула. А Вероника взяла свой блокнот и начала рисовать.
"Чего-то мне не хватает!"
Подумала Вера, и достала телефон.
Пол дороги она рисовала и слушала музыку...

                         Приехала.

Вероника.

Я проснулась, кажись заснула на пол пути. Мы как раз подъезжаем.
Я разбудила тётю Стейси и положила свои вещи в рюкзак.
- Тётя Стейси, вам помочь?- я.
- не помешало бы- Стейси.
- ладно, вы идите, а я вас догоню- я.
Я начала доставать чемодан с полки, но что то пошло не так. Меня толкнули и чемодан начал падать, ещё бы чуть-чуть и я могла распрощаться с каникулами у бабушки.
- а?- я посмотрела наверх, чемодан поймал тот парень, что сидел со мной рядом.
- осторожней- он поставил чемодан.
- спасибо вам огромное!- я🙇🙋🙏
- не за что. Давайте я помогу вам донести сумку, а то вдруг вы снова попадёте в неприятность?- он.
" ты шо? За дуру меня держишь?
Странный тип! Пора валить!"
- простите, но меня встречают- я выхватила чемодан бабушки из рук того пацана и вышла с автобуса.
- ВЕРОНИКА!- на меня побежали 3 парня.
- ОМГ!- я °^°
- ты вернулась!- Влад и остальные обняли меня.
- от меня не избавитесь!- я потрепала волосы брата.
- ладно идёмте домой- Джо.
- а я пока отнесу сумку Стейси- Сэм.
- а как ты...- я не успела договорить.
- она попросила!- Сэм:))
- ах, она хитрая бабулька😼!- сказала я с подозрением на неё.
Мы все пошли домой. Бабушка при первом виде обнемала меня как последний раз. Пацаны ушли к себе, а я упала на кровать и сразу вырубилась...

Всем привет!:)))
Надеюсь что вам понравится эта книга. Пишу в первый раз! Так что не судите строго!:(
Всех целую пока!!!😘😘😘😘👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻

Мои приключения в КРИПИПАСТЕ!:)Место, где живут истории. Откройте их для себя