Утро.
Вероника.
Я встала, утро было просто офигенное. На улице шёл дождь!- Вероника, вставай. Уже утро!- приговорила бабушка и дала мне что-то в руки. Бумажка.
- доброе утро бабуля... А, что это?- я показала на листок.
- эх...дорогая я должна тебе кое-что сказать...ты всегда была частью нашей семьи и всегда была как родная для нас...ты и будешь нам родной...только пойми...не злись...не беспокой бабушку- я поняла что она собралась сказать.
- я приёмная? Да?- спросила я тихим голосом.
- к сожалению так, но...- бабушка.
- что?
- ты...эх...ладно, время настанет расскажу, а сейчас...отнести деду корзину...ты точно не расстроена?- бабушка положила руки на мои плечи.
- нет, вовсе нет...ведь вы стали теперь для меня ещё дороже, чем раньше...вы приняли меня в семью не смотря на то что я не ваша внучка...я люблю тебя бабушка- я обняла её и пошла в низ.В низу меня ждал сюрприз...все друзья спали кто где... Джо спал на шкафу...Сэм в умывальнике, а Влад... Влад вообще был на люстре!
- баааб- протянута я
- я знаю дорогая, знаю...- просмеялась бабуля и спустилась ко мне.Я надела свитер от бабушки: она подарила мне его на первый же день приезда в деревню, свитер был чёрный, а на нём разноцветное сердечко. Сам свитер держался на плечах, а про рукава вообще молчу:)
Темные шорты до колен, жёлтые резиновые сапоги и красный зонт
Я заплела косу, взяла корзину и пошла к дедушке.Бабушка встала на порог и проважала меня грустным, добрым и в тоже время предупреждающим взглядом.
- удачи тебе - тихие слова бабушки которые я услышала с долека.Дождь лил как из ведра. Он всё шёл, шёл и шёл! На дороге уже стали появляться лужи, которые только переплыть можно.
Я долго шла до леса и думала над тем происшествием возле озёра и про слова бабушки.
"О боже! Альбом!"
Пронеслась мысль в голове. Я совсем забыла об нём!
Я прибавила шаг, а потом и вовсе стала бежать. Через две минуты я уже стояла у порога дедушкиного дома.Я начала сильно барабанить в дверь. Она открылась, на пороге стоял в полудрёме дед.
- о, Вероника...*зевок*...ты чего так рано?- дедушка.
- да вот, пришла проведать тебя!- я улыбнулась ему.Он впустил меня в дом и мы начали разговаривать о том происшествие на озере...я всё спихнула на свою рассеянность:\
Ибо про парня говорящего под водою в костюме эльфа, ни кто не поверил бы...
Вдруг, раздался стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои приключения в КРИПИПАСТЕ!:)
Разноедевушка Вероника, брат Владимир, друзья и многие другие!!!!:))))