ХЗ где...
Вероника.
Я проснулась в больничной палате...всё что я помню это: крики бабушки, суета парней и запах метала, а точнее крови...
Мои глаза болят, такое чувство что скоро выпадут. Ноги, руки, голову, да вообще всё тело ломит от боли...
В палату ворвался отец и врачи...- Вероника! Ты проснулась!- он хотел обнять меня...
- простите сэр, но ей нужно сейчас побыть одной, отойти от шока и тогда только вы можете подойти к ней...- врач перекрыл дорогу отцу своей рукой.
Папа вздохнул, поцеловал меня в щёку, сказал что очень сильно любит меня, и ушёл...Я если честно...не чё не поняла, что сейчас произошло!?
Я тихо, без вопросов о случившемся, лежала на кровати и смотрела на потолок. Затем, ощутила взгляд врачей, их было двое...парень лет 19-23 блондин и другой 20-25 с чёрными волосами...Оба были в больничных масках.- как самочувствие?- спросил блондил.
Я сначала тупо молчала, ибо рот вообще не хотел отвечать кому-либо и чему-либо...
- норм- ответила я с кирпичной рожей😐
- держи, это поможет тебе отойти от шока...- парень с чёрными волосами протянул мне таблетку и воду...
- что это?- я взяла таблетку и сразу сломала её в руках...- спасибо- я улыбнулась как псих и развернулась от врачей, которые не похожи на врачей.
- мы оставим тебя, а через часа 5 подойдём- они вышли.Я повернулась в сторону двери, мои глаза были с блюдца, в голове только и мелькала мысль.."через часа 5 подойдём"...Я не выживу столько времени без дела.
Через ровно час, ко мне приехал папа и дал мой портфель.- ты как?- тихо спрашивал он меня.
- форофо- я ела больничную кашу- а что случилось?
- ты была в коме почти весь месяц, сейчас уже 2 Июля- папа взял меня за руку.
- это шутка?- у меня от нервов начал дёргаться глаз.
- нет...вовсе нет- папа опустил голову.
-...постой!...тогда, что с бабушкой и остальными?!- я поднялась.
- они впорядке, мальчики впорядке, а бабушка...- он кажется пытается скрыть страх и переживание- она умерла...- папа.
- что?! Нет! Это неправда! Я не верю!...это...это просто сон!- из моих глаз пошли горячие слёзы.- что с ней случилось? К-как?
- сердце не выдержело после того случая на празднике...ты чуть не умерла...тебя спас Влад, не знаю чем, они мне до конца так и не сказали...- отец подошёл к окну.
- я...мне...боже, что же творится?- я была в полном шоке, ибо столько всего за это время, я не выдержу.
- бабушка передала тебе это, она хотела что бы ты открыла её на своё 18-летие...конечно зря я даю сейчас, но всё же...- папа дал мне старую потрёпанную коробку, размером-среднию.Через ещё четыре часа раздумия, к нам подошли врачи...
- результаты готовы, сэр, можете посмотреть на них и возвращаться домой- врачь с чёрными волосами подмигнул мне и как будто улыбнулся... Могу сказать точно, эти врачи даже не были здесь всё это время, у с чёрными волосами кожа была белая, у блондина тоже, да и глаза странные...как у психов...
"Ой, да всё я надумала! Это обычные врачи! Вероника, не бойся, это больница!"- подумала я, как уже вернулся папа с результатами и начал собирать мои вещи, он выглядел таким счастливым...даже тревожить его не хотелось...Через минут 20.
Мы стояли на станции и ждали свой рейс. Когда он подошёл мы сели в метро и поехали к себе....
Я спокойным взглядом смотрела на папу, он заметил меня и взял за руку, ну а я в свою очередь положила голову на его плечо.Вот наша остановка, ещё через 10 минут мы были возле нашего подъезда...
Когда папа начал подыматься на верхний этаж, он шёл так медленно, как только мог, походу мне на зло😑...
Вот мы уже дома, вся радостнаю я побежала в свою комнату, как поняла что видела что-то не то... Я снова побежала назад, только уже в гостиную.- С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!!- в комнате были парни с шарами, они были рады моему возвращению домой.
Я со слезами, стояла закрыв рот руками, парни все вместе начали меня обнемать. Такой радости я ещё не чувствовала от них...Ну шо? Рады ?(нет)
Я написала эту главу! Всё это время я попадала на экзаменах, так что я ещё уйду на эти экзамены...пока😄😆😍😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои приключения в КРИПИПАСТЕ!:)
Разноедевушка Вероника, брат Владимир, друзья и многие другие!!!!:))))