Утро.
Вероника.
Я проснулась из-за того, что солнечные лучи попали мне на лицо. Кажется, я в своей комнате.
Я подошла к зеркалу и увидела перед собой измученную девушку. В комнату вошла бабушка.- доброе утро соня- она мило улыбнулась и протянула мне коробку.- с днём рождения!- она обняла меня и поцеловала в щеку- ну же...открой подарок- бабушка села на мою кровать.
Я открыла коробку...в ней лежало чёрное платье. Моей радости не было придела.
- это от твоей мамы...она бы была счастлива увидев тебя...ты одень его, а мы подождём тебя в низу- она ушла.
Я одела платье:
Оно прекрасно!
Подумала я, кружась возле зеркала.
Как сейчас мне не хватает мамы...она и в правду была бы счастлива, а я бы ещё сильней...Я спустилась в низ. Все ждали меня.
- Вероника! С днём рождения!!!- закричали ребята.
- вау! Я...у меня просто нет слов!Весь зал был украшен, чуть ли не везде висели фотографии нашей семьи. Ко мне подошёл Влад и протянул письмо...
- это...
- от Алекса- он кажется пытается скрыть свою злость к Алексу. Помню при первой же встрече, они хотели убить друг друга...Я открыла письмо:
В нём лежала фотография👆 и конечно же бумажка...
Походу, укрыл меня вчера Алекс... И...кажется он обнемал меня во сне😓
Я начала читать:Дорогая Вероника, поздравляю тебя с днём рождения!
Мне очень жаль что меня не будет на твоём празднике, но я ушёл по особой причине... Когда я вернусь, то всё объясню. Кстати, в твоей комнате есть ещё сюрприз от меня. Ещё раз прошу прощения и желаю тебе всего наилучшего!
Твой друг-Алекс.Я улыбнулась и положила письмо в платье. Влад недовольно посмотрел на моё выражение лица, а потом выдохнул.
- что он пишет?- недовольно поинтересовался Джо.
- он просто поздравил меня с праздником, и попросил прощения за то что его нет сейчас с нами, он уехал- я улыбнулась.
- ладно, я сейчас приду...а вы поседите и поболтайте- бабушка ушла на кухню.Мы сели на диван, разговор начал Сэм...
- Вероника, помнишь нашу первую встречу?- Сэм подмигнул.
- хах! Как такое не забыть?! Конечно помню!Первая встреча Сэма и Вероники:
Веронике тогда было 12 лет, а Сэму 14...
Девочка в первые пошла в школу, ибо родители держали её на домашнем обучении....
- какой классный день! Правда Солнышко?- Вероника.
- я же просил, не называй меня так! Мне это не нравится- надулся Влад.
- ой, ну хватит! Будет же весело!- она тыкнула в брата веткой.
Тут началась погоня до самой школы... Когда девочка подбежала к дверям то не заметила мальчика и они оба встретились лбами
- ай!... Прости!- Вероника пыталась задержать слезу от боли в голове, но не получилось...
- ой, простите меня! Я такой не ловкий!- Сэм помог встать девочке, а потом отвёл её к медпункту...там уже узнав друг друга получше, они начали дружить...- хахаха!- все расмеялись от воспоминания.
- я вообще думал, что ты наша учительница!- Сэм.
- а я думала что ты директор!Мы снова все за смеялись, но вдруг раздался выстрел, мне стало плохо, голова закружилась и в глазах потемнело....всё....
Ну шо ребзя?! Снова будем ждать новую главу!
Всем печенек и пока!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои приключения в КРИПИПАСТЕ!:)
Разноедевушка Вероника, брат Владимир, друзья и многие другие!!!!:))))