На утро мисс Ева опоздала на первый урок биологии.
Говорила о себе в третьем лице- я.
В классе была гробовая тишина по причине самостоятельной работы.
Я села на своё место и быстро начала писать.
Я не успела ответить на 2 последних вопроса и прозвенел злосчастный звон
Александр молча забрал листы у каждого ученика и удалился за дверьми, предварительно написав на доске домашнее задание.
«чего это с ним»,»злой какой-то» «может в семье проблемы?» шли слухи по всему классу. И вправду не по себе мне как то.
День длился быстро и вот уже был последний урок алгебры. Так как ее я принципиально не любила, я пошла гулять по коридору.
Александр заметив меня презрительно удалился в свой кабинет..
все таки в чем то я провинилась.. черт меня дернул пойти к нему и узнать причину.
Но он мне не открывал.
-«Щас я ещё буду стоять и ждать пока этот кабель мне откроет, чтобы о его самочувствии поинтересоваться, ага уже» пробурчала я, как дверь открылась и серые глаза пронзили меня холодным взглядом.
-За кабеля ответишь..
-Пошёл ты..
я ушла на урок.. такие себе впечатления оставил мне Александр.
Мое настроение поднимал Влад своим разговором с учительницей литературы-Это же искусство, вы даже не хотите книгу открывать!
-У нас есть книги дома?
-Да Влад, с добрым утром 10 класс!Мы выбежали на физру, начался дождь и мы зашли в спортзал..
-Я все ещё не могу найти никакой пользы от такой погоды как дождь, град, молния...
смотрела я в окно и
сказала я вслух того не замечая..-Молния даёт тебе понять что ты хочешь жить, вдруг она стукнет тебя по головушке и ты упадёшь и не проснёшься?
Я посмотрела на девочку рядом.
Длинные реснички голубые глазки светлые волосы..
она смотрела вместе со мной в окно и продолжала говорить.
-Дождь твердит о том что за плохим всегда наступает хорошее. Радугу видела? Она же собрана из ярких цветов и разбавляет эту серую тучку своим настроением! А дождевые капли? Это же слёзки ангелов, которые они льют с небес чтобы смыть наши грехи..-Тоесть ты любишь дождь?
-Ну.. Я люблю дождь. Люблю смотреть на капли, бьющиеся о стекло. Люблю смотреть на мокрый асфальт. Люблю выходить и гулять. А ты?
-Теперь и я..
Мы подружились, девочку звали Милена она была из параллельного класса..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The taste of your lips..
Teen FictionBecause after a thousand years of trying to erase your touch, your smell, the taste of your lips...