ten

9 0 0
                                    


«Будем надеяться!»

От автора:

Евангелина павшая на колени уж было лишилась надежды на счастливое и светлое будущее..
на то, увидят ли внуков ее родители, на то, как будут выглядеть в старости.
Ее охватил лёгкий холод по ногам и закружилась голова.
И лишь одна единственная слеза, потекла по ее румяным щекам.

Дом наполнился плачем девушек, болью и пронзающими ножами.
На улице становилось темнее, в комнате становилось душно. Это усугубляло ситуацию.
Эта ночь была трудной для всех..
оставшаяся надежда Евангелины на счастливую жизнь, потерялась на дне старой шкатулки, подаренной ей от родителей на 10-ти летие.

На утро у всех раскалывалась голова..
сжималось сердце и душа сворачивалась на изнанку.

Александр смотрел на спящую Еву, как на драгоценный камень занесённый в красную книгу.
Её бледное лицо, синяки под глазами.. вот что привлекало его внимание.
На похороны родителей присутствовали все.. все кто мог, хотел, пришёл..
Крики Евы и беспокойное лицо Даниила слышали и видели все. И никакая ценность на свете не заменит наших родителей.

В опеку Еву и Даню, министерство образования науки и молодежи, решило никого не ставить, так как
до ближайшего совершеннолетия Даниила оставалось немного.

Катя и Влад всячески поддерживали и везде помогали во всем ребятам.

На утро буднего дня девушка проснулась поздно, тем самым опоздав на занятия в школе..
Сделав горячий шоколад она заснула на диване в холле под шум телевизора..

В дом забежал взволнованный парень.

-Вот ты где.. я уже и вовсе запереживался.

Много забот и проблем навалилось на хрупкие плечи девушки.
С каждым днём она ела все меньше, и не высыпалась из-за головных болей.
Не хотела видеть друзей и близких..
Это продолжалось 3 месяца..

|Прошло 3 месяца| ~Июнь~

Парень ждал прибывающий самолёт в зале ожидания.
После посадки, в толпе незнакомых лиц он заметил родную, милую улыбку.

-Влаааддд!! Родной!!!
Они растворились в крепких объятиях.

-Как же мы по тебе скучали!

-А где Катя,Даня?

-Они в машине, пойдём скорее.

~Через пару часов дома~

The taste of your lips..Место, где живут истории. Откройте их для себя