«Ты слишком слаба для такой отвественности.. остынь..»
Приближались
самостоятельные, ВПР, итоговые контрольные.
Не каждому было бы в радость учить уроки, а из-за этого и добавлялось больше стресса и накаляющей обстановки вокруг.
Казалось бы это лишь давит на нервную систему детей, зачем устраивать такие пытки?
Я всегда была против сложных экзаменов, которые в течении подготовки не хиленько расшатывают психику ребёнка, а то и учителя..Мои раздумья прервал звонок и класс опустел за пару минут, все бежали в столовую..
Меня не посещал аппетит в школе, здесь не уютно есть, для меня еда ассоциируется с домом, теплотой и семьей.
На удивление Влада в школе не наблюдалось, как это так..От лица Влада:
С утра день начинался не ладно, я упал с кровати а через пару минут осознал что проспал. В школу идти смысла не было, я остался дома чтобы поесть- холодильник был пуст.
Отчаянно закинув мяч ногой, я попал в окно..
Сегодня явно не мой день.У меня оказался ключ от нового дома Евы, и я решил не церемониться и направился к ней.
Зайдя на кухню, мои глаза загорелись. Я начал пританцовывать и есть сливки с клубникой. Направился в холл и опрокинул сливки на пол от крика Катерины. Которую я и не заметил при входе.-Ты что маньяк?!
-А ты что проститутка?
Она кинула мне пульт в голову.
-Ты чего такая агрессивная..
-Пошёл вон... некультурная сволочь.
-Я же просто..
-Сливки свои забери..
-Это твои..
-Всмысле мои
-Из вашего холодильника.
-Тогда иди верни.
Мы помолчали доли секунд, и начали громко смеяться от нашего диалога..
Познакомившись и узнав друг друга лучше мы смотрели фильм и кушали сливки.
-А вон тот?-Он её брат, он хочет её убить..
-А это..
-Это наемный убийца, он заманит ее
-Ага а тоесть..
-Да заткнись ты уже!! Она долбанула меня вновь пультом.
-Все все тихо тихо..
Голова девушки лежала уже на плечах а глаза вот вот закрывались.. легкий ветер с улицы дул в салон машины через открытое окно, он укрыл её пледом и направился к дому девушки.
Она сопела, и он впервые улыбнулся глядя на неё..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The taste of your lips..
JugendliteraturBecause after a thousand years of trying to erase your touch, your smell, the taste of your lips...