Мидория проснулся от внезапного ветра в своей комнате. Поёжившись в постели он взял плед и укрылся им. Заснуть не удавалось, мучали разные мысли. Омега. Почему он омега? Почему не альфа? Омеги созданы для создания семьи а не для геройствования. Схватив голову руками он заплакал, да вот она, сущность омеги.
Недолго думая он решил сходить до парка. Деку оделся, взял ключи и вышел из одинокой квартиры. Он дошёл до парка, достал из кормана куртки пачку сигарет. От них ему всегда становилось легче, такое мнгновение когда он может почувствовать себя свободным. Взяв зажигалку он поджёг сигарету, затяжка, ещё одна. Всё легче и легче. Наконец расслабившись он пошёл домой.
Открыв квартиру Мидория почувствовал тот же ветер. Он щакрыл дверь, проверил все окна, вроде закрыты. Ну и ладно ему уже давно пора ложиться спать. Закутавшись в плед он уснул, наконец-то.
<от лица Мидории>
Дуратский ветер, он сегодня мешал спать, и так же пробудил сегодня утром. Время 8:00,пора одеваться и идти в UA. Да и какой из меня герой-то? Я пошёл одевать школьную форму, завтракать я уже давно не завтракаю. Если только в UA с друзьями. Я взял ключи и рюкзак и вышел из дома.
<автор>
Неподалёку от Деку жил невероятно красивый мальчик Тодороки Шото. Школьная звезда, казалось бы чёрвствая, холодная и никому не открывавшая своё сердце. Та самая звезда просто никому не доверяла и любила быть в одиночестве. Выходя из дома Шото увидел зелёную макушку волос неподалёку. Стремительно набирая шаг он начал приблежаться к нему.
<от лица Тодороки>
Выходя из дома я увидел знакомую фигуру. Мидория такой простенький мальчик, но такой обоятельный. Но он же альфа.. Как и я... Осталось только наблюдать за ним со стороны... А может и нет? Нет, я подойду к нему и поговорю с ним. Я дотронулся до его плеча.
-Хей, привет Мидория.
-П-привет Тодороки-кун. (Мидория не ожидал увидеть свою любовь здесь и сейчас)
-О боже мой, что с тобой? Ты выглядишь жутко усталым. (Тодороки принюхался, Деку, так сладко пахнет...Неужели он? Да нет, не может быть. Яблочный, такой сладкий запах.)
-Ох, Тодороки-кун, бессоница. (нагло врал Мидория)
-А таблетки? Пробовал таблетки от бессоницы?
-Да, конечно, много раз. Всё равно не помогает.
-Может ты бы лучше отдохнул денёк и проспался? (Тодороки снова начал принюхиваться к Мидории)
-Тодороки-кун? Хей, Тодороки-кун? (Мидория дёрнул Тодороки за рукав)
-А? Ох, прости. Просто тут так сильно пахнет яблоками. Прям как.. Ладно, ничего. Так что насчёт выходного?
-Не думаю что он так мне нужен, и так пока всё хорошо. (Мидория ужаснулся и вспомнил что сегодня не принял подавителей от течки. Чёрт. Неужели от меня так несёт?)
-Ну, тогда пошли?
-Ага.
<автор>
Тодороки и Деку направились в UA. Вместе сели на электричку, так как их Геройская Школа была далеко. Незаметно для себя Мидория уснул, а Тодороки заметив это, положил его голову на своё плечо. Будто бы Деку сам так лёг. Тодороки рылся в своём телефоне. И вот она, конечная станция, станция UA. Шото подёргал за рукав Мидорию от чего тот проснулся и они вышли из электрички. Деку было очень стыдно за то что он вот так взял и спал на плече Шото. Они подошли к входу и увидели парочку, стоящую в обнимку, стоп неужели это?
______________________________________
Всем привет, это ваш автор. Я умею ставить паузы в самый интригующий момент, да? Хотите продолжения фф?