Тодороки и Мидория шли вместе домой, они решили не идти на электричку и прогуляться.
-Мм.. Тодороки-кун?- тихонько спросил Пушистик.
-Да, что такое?
-Может.. Сходим куда-нибудь покушать?
-Ох, ты напугал меня, думал что уже что-то случилось. Пошли конечно. - с улыбкой ответил парень
Деку засиял, потому что он очень хотел есть. Неподалёку от них находилась мелкая кафешка,и они решили зайти именно туда.
Пара зашла в кафе и присели за свободный столик, они изучили меню. Спустя некоторое время их обслужил официант, они что-то поспешно заказали.
(автор совершенно не знает меню в Токио, сореньте)
Наполнив свои животики различной едой они собрались и вышли из заведения. Шото решил взять за руку нашего Пушистика из-за чего, тот немного смутился но руки не отпускал. Поспешно они шли в свою квартирку, так как ещё была домашняя работа и много бытовых дел.
Ребята решили пройти через парк. Так как если пройти через него дорогу бы они сократили и вид был бы красивей. Изуку встречал своими глазами закат.
-Тодороки-кун? Смотри, как красиво.
-А ты всё равно красивее.. - почти шопотом ответил Гетерохромный.
Мидория всё таки услышал эти слова и покраснел, но ему было очень приятно и он только сильнее сжал руку Шото.
Парни уже подходили к квартире, Изуку копошился с замком но в конце его всё-таки открыл. Они зашли в квартиру. Шото пошёл в комнату чтобы сменить одежду, Деку пока сходил в ванную и помыл руки. Когда Тодороки закончил то на его место пошёл Мидория и тоже переоделся. Они решили сесть за домашнюю работу, спустя некоторое время они выподнинили её и решили заняться уборкой. Мидория протирал полы, а Шото пылесосил их. В конце мальчики выдохлись из сил и решили отдохнуть, и вместо запланированного получасового отдыха они заснули и проспали до утра.
______________________________________
Привет, это ваш автор;)
Прошу простить за огромные заднржке в выпуске глав. Но это были проблемы со здоровьем. Повторно прогу простить. Глава вышла довольно мелкая, но я обещаю ещё одну сегодня.
А как у вас дела?