На утро никто из мальчиков не хотел вставать. Они лежали в обнимку.
Всё таки первый решил встать Изуку,он аккуратно вылез из-под одеялки и прикрыл ей же сонного Тодороки. Он поплёлся в ванную и проделал все водные процедуры.
Мидория пошёл на еухню и решил пожарить яичницу до пробуждения Шото. Достав яйца и приправы из холодильника, он включил плиту и разогрел сковородку. Полив её же маслом Пушистик разбил четыре яйца и посыпал их приправками. Он отошёл от плиты и сел на стул задумываясь о чём-то своём.
По коридору послышались чьи-то мягкие шаги, Изуку не услышал этого, и посмотрев на сковородку увидел что ячница уже готова. Вышесказанный достал из шкафчика две тарелки и разложил яйца по ним.
Но вдруг кто-то очень тёплый обнял его со спины и Мидория вздрогнул, он повернулся и увидел конечно же Тодороки.
-Доброе утро, когда ты успел уйти? Без тебя было так холодно...-с ноткой грусти сказал гетерохромный
-И тебе доброе, ну, а кто бы тогда завтрак готовил?
Пушистик уткнулся в грудь Шото-куна и вдохнул его запах.
-Мм, ну давай уже покушаем..
-А,ага
Парни расставили тарелки, достали вилки и сели за стол.
После того как они поели, пола было уже идти в школу. Вышесказанные одели форму, взяли рюкзаки. Мидория захватил ключи, они вышли из квартиры и закрыли дверь.
По пути в школу была полнейшая тишина, но вот когда они зашли туда..
Учитель объявил то, что будут проводиться соревнования, но не все ученики будут принимать в нём участие. А вот ученика который выйграет поставят на доску почёта.
Тут объявили пары по сражению.. На лицах учеников появилось удивление, у некоторых обида. А вот нащи мальчики побледнели. Они сражались против друг, друга.
Тодороки взял за руку Мидорию и оттащил его в более безлюдное место.
-Мидория, я откажусь от принятия участия в этом состязании.-Твёрдо сказал Шото
-Н-но, Шото-кун, а как же доска почёта?
-Да как же ты не понимаешь? Мне не нужна она.
-Н-но, это же как высшая награда.. Говорят что учеников которые там есть, сразу берут в гер..
-Изуку, хватит! Ты! Ты-моя высшая награда! Никто и ничто другое!
Пушистик стоял и смотрел на него ошеломлёнными глазами. А гетерохромный просто обнял его, он хотел оберегать и защишать его от всего мира..
______________________________________
КОНЕЦ БЛИНБ