2 Часть

4.5K 178 35
                                    

  Неужели это? Это же Каччан и Урарака! Неужели они встречаются? Мидория и Тодороки смотерли друг на друга и офигивали. Как так вообще? Они решили подойти к ним и спросить. Мидория тихонько дотронулся до плеч Урараки и Каччана. От неожиданности парочка вздрогнула.
-Ты что, офигел так пугать?-сказал Каччан
-А, эм, простите но вы что? Вместе?-ошеломлённо спросил Изуку
-А...это,да,прости Деку я не говорила тебе, мы не хотели так орать всем о своих отношениях.-Ответила Урарака.
-Вау,ребят, поздравляю. А можно вопрос? Урарака, ты же бета, да? - спросил Тодороки
-Ага-смущённо ответила Урарака
-ясно-ответил Шото
-Ну, может пойдём? - спросил Деку
-ага-ответили в один голос трое ребят
    Ребята дошли до класса и сели на свои места. Учитель Аизава пришёл как всегда вовремя.
           <прошло несколько уроков>
     <от лица Тодороки>
     Я вышел на перемену, зря я это. Как всегда ко мне подбежали кучу девочек и просили оставить им свой номер. Я всегда думал, чем я их привлекаю? Так я нашёл ответ. Всё из-за модельного бизнеса. Моя сестра несколько лет назад отвела меня в модельное агенство и там меня признали прирождённой моделью. Да, мне всё нравилось. Но эта куча фанаток уже реально выводила из себя, и так каждый день.
       Решил я пойти позавтракать. Ох.. Там Мидория, так мило кушает. Может, позавтракать с ним? Да, надо попробовать. Я пошёл и наложил себе еды. Не теряя мысли о том что он не захочет со мной сидеть я пошёл к нему. Подойдя ближе к его столику он посмотрел на меня и помохал ладошкой. Я всё ещё помнил тот запах яблок, надо спросить у него про это.
-Привет Изуку, не против если я присяду с тобой?
      <от лица Деку>
-Да, к-конечно.
-Слушай, я хотел у тебя спросить.. Мм... Эм... Ты.. Ты случайно не омега?
Я поперхнулся соком, ужас. Как он узнал?! Чёрт,чёрт,чёрт.
-Мидория, всё в порядке?
-А.. Эм... Да, но, слушай. Зачем тебе это? - ответил я
-Изуку, так ты омега?
-Д-да, чёрт... -Я наклонил голову и зарылся руками в волосы.
-Мидория, всё в порядке?
-Нет, не в порядке. И что теперь будет от того что ты узнал что я омега? Ты перестанешь со мной общаться? Ты расскажешь всем об этом?-говорил я-ты не никогда не полюбишь меня?-шёпотом добавил я чуть ли не плача
-Да что ты такое говоришь то?
Мне стало плохо. Щека покрылась мелкими цветами. Он почувствол тошноту. Как можно быстрее Я побежал к туалету и заперся там в кабинке. Из моего рта посыпались цветы. Самая ужасная болезнь. Ханахаки.
    <от лица автора>
Тодороки побежал вслед за Деку, он быстро забежал в туалет. Тысячи лепестков цветов валялись в туалете.
-Мидория! - крикнул Шото и забежал в кабинку.
-Чёрт, Мидория.
Тодороки прижал к себе мальчика и заплакал, цветы резко перестали вырываться. Изуку обнял Тодороки обои они плакали. Шото взглянул на заплаканное лицо Деку.
-Ты так прекрасен.
Мидория хотел уже чем то противоречить но Шото заткнул его поцелуем. Деку покрылся румянцем, он не ожидал что это взаимно. Он боялся,но не мог отпустить его. Тодороки отпустил Изуку из-за нехватки воздуха, взял ешо на руки и понёс в класс. Мимо проходили ошарашенные ученики но им было всё равно, они любили друг друга и это главное. Шото посадил Деку на его стул собрал свои вещи и сказал Мидории сделать тоже самое. Они взяли рюкзаки сказали учителю Аизаве что Мидории не здоровится и пошли домой к Деку. Они вошли в пустую квартиру и легли на диван, они обнялись и так и уснули в обнимку.
______________________________________
Привет, с вами ваш автор. Продолжение будет и это не конец. Но возможно некоторым фф не нравится, если есть такие то пожалуйста напишите в чём именно моя ошибка с удовольствием прочитаб и исправлюсь. Огромное спасибо за то что читаете этот бред.


Высшая награда (омегаверс) Место, где живут истории. Откройте их для себя