С высока

63 5 0
                                    


Вы, профессор, что — то нескладное придумали.
Оно, может, и умно, но больно непонятно.
М. Булгаков «Мастер и Маргарита»

В данном мире мы все гений, совершенно каждый. Нас каждый день посещают миллионы идей. Многие достаточно интересные, а многие необычные и бессмысленные. По моему мнению все идеи по своему красивы. Даже за бессмысленной идей может скрываться нечто большее, чем мы изначально полагаем. Главное ее развить. Хорошенько подумать. Разработать первоначальный план и вперёд!

Есть масса примеров, а точнее каждый по своему богатый человек начинал с идеи.
Люди всегда хотели летать. Ощущать лёгкий ветерок по всему телу. Наслаждаться хорошими видами даже этого скучного города. Сейчас мы можем почувствовать себя в шкуре птицы благодаря британцу Джорджу Кейлу, который внёс полноценную концепцию летательного агрегата с фиксированным крылом и отдельным двигателем. Эта идея у него возникла ещё до 1794 года. Позже он начал детально изучать полет птиц. С 1804 года исследователь проводил опыты, которые связаны с аэродинамическими особенностями. В итоге по окончании опытов был создан им первый планер, что имел возможность пролететь до 27 метров, наряду с этим площадь крыла составляла практически 1 кв. м. А все начиналось с какой — то идеи.

Каждый из нас тоже так может. С любым внешним видом и интеллектом. Повторюсь, каждый день к нам приходит миллион идей. И на каждой, совершенно на каждой можно сделать что-то необыкновенное и нужное человечеству. Начиная с медицины и заканчивая селфипалкой. Кто же знал, что длинная палка к которой можно прикрепить телефон заработает больше, чем благотворительности.
Звучит грустно, ведь каждый считает, что помощь нуждающимся важнее, но на самом деле это не так. Селфипалка оказалась куда нужнее. Почему? Потому что всем нужен результат, все нуждаются в чем — то нужном и материальном. Все мы эгоистичны. Да, соглашусь, есть люди, которые помогают бабушкам в переходах и отправляют огромные денежные суммы в благотворительный фонд. Но стоит ли это того? Говорят, что слабый помогает слабым, а сильный - сильным.

Слабые— это те, кто давит на жалость, стоя на коленях с стаканчиком из кфс. Я много раз делилась с этими людьми и часто отдавала последние. Бумеранг срабатывал и я ощущала необыкновенные эмоции и деньги возвращались в удвоенном или утроенном размере. Потом я снова еду на работу и вижу, как тот самый человек курит. Меня это не на шутку расстроило. Я разочаровалась. Ведь этот человек мог потратить эти деньги на воду и еду, но он решил, что мимолётный кайф намного лучше.

Сильные — это те, кто что — то делает, например играет на каком либо инструменте, рисует в том же метро. У меня около метро постоянно сидит мужчина и вышивает. Он без ног, но он нашел как выйти из этой ситуации и начал заниматься тем, что у него хорошо получается. С утра до вечера он вышивает, ведь у него много заказов. Мне даже плевать что и он курит, ведь он заработал не попрошайничеством, а делом. Вот с этим человеком не жалко поделиться, ведь ты точно знаешь, что эти деньги пойдут во благо.

Слишком рано повзрослела, слишком рано стала счастливойМесто, где живут истории. Откройте их для себя