Реальные угрозы.

19 2 0
                                    

Никакая реальность не должна быть для вас угрозой.
Тимоти Лири.

Что есть реальность? Реальность - это то, что мы наблюдаем своими глазами, ощущаем своей кожей, слышим своими ушами и воспринимаем мозгом.

Каждый воспринимает этот мир по своему, потому что у каждого свои установки, каждый по разному вспоминает то же яблочко. У кого-то оно зелёное и кислое, у кого-то красное и сладкое, а может и вообще в перемешку. У кого-то оно на деревянном столе, у кого-то на огромном дереве. У каждого свое воспоминание о чем-либо.

Что есть угроза? Угроза - это воспоминание о том, что когда-либо нам сделало неприятно или даже больно. Но угрозы тоже у все разные. У кого-то пушистый котик-лучший друг, а у кого-то он- виновник аллергии.

Я уверена, что большинство угроз для нас пустые, ведь мы защищаемся от чего угодно. Ладно, я понимаю, мы можем защищаться от огня и маньяков, но я категорически против, что бы люди скрывали эмоции от окружающих и от самих себя . Многие люди боятся не полюбить или разволноваться. Хотя нас пугает то, что нас пугает. Я думаю, что скрывать эмоции не правильно. Начиная с любви и заканчивая страхом. Нужно быть всегда максимально открытым, так будет намного легче жить. Я очень благодарна, что мы чувствуем, если бы не было бы чувств, не было бы развития. Лишь негативные эмоции приводят нас к совершенству, ведь именно они помогают нам учится на своих ошибках. Если бы мы жили только в радости и любви, мы бы ничего не меняли. Ну а зачем менять что-либо, если и так хорошо?

Негатив помогает нам жить. Проблемы создают счастье. Обычно максимально успешными людьми становятся именно те, кто пришел с низов. Таких мало, но они все же есть. В наше время, как и всегда, все ломаются, теряют энтузиазм и перестают развиваться. Это печально, потому что такие люди тянуться к друг другу, потом воспитывают детей и появляется огромная серая масса неудачников. Ну я хочу сказать, что и с таких неудачников можно что-то взять. Каждый человек по своему особен. Кто-то хорошо рисует, кто-то хорошо танцует,а кто-то очень смекалистый.

В каждом человеке есть своя изюминка. Всю жизнь мы пытаемся ее найти. Часто люди находят ее в детстве, но не развивают или ждут чего - то большего. Многие так и не могут понять зачем они здесь, хотя каждый для чего-то предназначен. Кто-то для управления, а некоторые для выполнения. Но мы всегда можем поменять роли.

Наши возможности максимально безграничны. Каждый из нас может в любой момент стать пилотом или поваром. Главное сильно захотеть и все получится.

Почему люди тогда не занимаются своими любимыми делами? Может потому, что им лень? Может потому, что мало времени? Нет! Я так не считаю. Если у вас нет сил или времени, то это не то,чем вы любите заниматься. Скорее это принцип, который часто угнетает. Но если вам не очень нравится это делать, то зачем вы продолжаете???

Наверное, ты думаешь, что это не про тебя, ведь все у тебя хорошо. Ну а ты попробуй пересмотреть свою жизнь. Я уверена, что у тебя есть дела, которыми тебе не нравится заниматься. Но ты можешь сказать:- "Мы должны это сделать". Но это бред. Нам запудрили мозги, каждое действие приносить нам счастье. Дело должно работать на тебя, а не ты на дело. Вы можете снова сказать, что школа или работа вам не приносит удовольствие. Ну а тогда зачем париться? Есть масса вариантов, как это пройти. Можно бросить свою работу или учебное заведение ради своего дела. И эта идея попрет! Потому что, то что легко, то твое и только твое)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слишком рано повзрослела, слишком рано стала счастливойМесто, где живут истории. Откройте их для себя