Моя любовь~

598 37 3
                                    

Прошу ознакомиться со всеми моими работами, думаю они вам понравятся.
(если будут ошибки пишите)

***

Раннее утро, холодный осенний ветер, что пробирает до костей, качает кроны деревьев, листья на них издают некий шуршаший звук. Два свелета гуляют по парку, недавно прошёл дождь, лужи были по всюду, но, не суть. Они вдохнули морозный воздух в котором была некая влажность, из-за дождя. Оно молчали и наслаждались лишь присутствием друг друга, им была приятна их компания, но тут один резко сказал:

- Скажи, за что ты полюбил такого мудака как я? - вопрос был резким, он эхом раздался в «ушах» Хоррора.

- А за что ты полюбил такого собственника как я? - ответил вопросом на вопрос Хоррор, он усмехнулся этому, однако Даст не понял с чего появилась ухмылка на лице его любимого.

-Сначала ты, а потом я, - сказал Пыльный, как бы намекая на то, чтобы Хорр начал первым.

- За твои прекрасные «глаза», походку, манеру речи, твой прекрасный голосок, да и вообще всё что в тебе есть, а это можно перечислять бесконечно, - спокойно произнёс Хорр, а ведь раньше они не так хорошо ладили.

Чуть смутившись Даст стал думать над прошлым, в те рады когда он отвергал Хоррора. На душе стало тяжко, он изменился в лице, опустил голову и смотрел в асфальт покрыты трещинами. Заметив это Хорр не на шутку заволновался, такое поведение было лишь тогда, когда разноглазому было и вправду плохо. Из-под капюшона были видны капающие горячие слезинки. Обняв Даста он сказал:

- Хей, ну чего ты так? Прошлое уже в прошлом, и, главное что мы сейчас вместе, - успокаевующие говорил скелет с дырой в черепе, приэтом гладя, через капюшон, череп разноглазаго. После этих слов, Даст, ещё сильнее прижался к тёплому телу Хорра, начиная проливать слезки ему в плечо.

Холодный ветерок развивал кончик алого шарфа Пыльного и кончики одежды Дырявого. Эта идиллия продлилась не долго, отцепившись от Хоррора, Даст покрылся легким румянцем, на что получил легкую, мягкую и нежную улыбку от Хорра. Хорроо решил направился дальше гулять по парку, взяв за руку Даста он спокойно пошёл в глубь этого самого парка. Как же всё таки приятно когда у тебя пол боком есть любимый скелет, есть тот которого ты должен защищать, однако Даст и сам в состоянии себя защитить.

***

Сидя на диване, у крываясь довольно теплым пледом, в обществе любимого монстра, и, смотря какой-то сериал, Даст сказал:

- Х-холодно, - промзнёс он укутывая "носиком" в плед.

- Иди обниму~ - промурлыкал Хорр, усаживая себе на колени Пыльного, а, тот, в свою очередь, прижимался к Хоррору - источнику тепла.

Понимая какие действия Даст только что сделал он покрылся легким румянцем. Хоррор улыбнувшись, цокнулся о зубы Даста, имитируя поцелуй. Дальше они сидели ни проронтв и слова, они наслаждались присутствием друг друга, и прирывал эту идилию только что начавшийся дождик, было слышно как он барабанил по стеклу, разбиваясь об него.

Я думаю, им будет лучше без нас, не будем прервать эту идилию.

ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя