Вот и прошёл месяц тренировок, мало того что скоро экзамены и надо было готовиться, но ещё тренировки и домашнее задание. Этот месяц прошёл для нас всех довольно сложно, очень нагружено. Со всеми мы начали хорошо ладить, даже с Кристиной и Никитой, я в шоке до сих пор, да они танцуют классно, даже можно сказать офигенно, мне нравится, я их взяла в команду, и даже ни капельки не пожалела) Сегодня уже конкурс, все переживают, очень, я даже валерьянку и успокаивающее выпила, очень страшно, очень, хоть вы и спросите почему я, танцор с 5-ти лет и боюсь? Ответ прост, я всегда перед каким-то выходом на сцену нервничаю очень, и эта привычка у меня никогда не уйдёт. Оказывается нас поделили на 3 категории, будут выбирать 3-х победителей, хоть на этом спасибо: 1-4 классы; 5-8 классы; и мы 9-11 классы; у нас 8 соперников, однако не много и не мало. Мы выступаем последними хоть посмотреть на соперников можно, хех.
Вот конкурс подошёл к концу, сейчас должны объявить победителей...........
- И так мы готовы объявить победителей..........
Эх сердце так стучит, аааааааааа, страшноооооо
-И так победителями стали...........
Нуууууу не тяните, я же сейчас сдохну прям на этом месте
-СТАЛИ........
Да бляяяяяяяяяяять, не томите уже
- 11 "А"
Что!? Мы выиграли? серьёзно?! ДА НУ НАХРЕН, я конечно же верила, что мы выиграли, серьёзно!
- Ну а теперь мы хотим назвать ФИО человека который будет членом Городской Команды.............. И это Изабелла
Ну всё ребятки до встречи на том свете!!! я сейчас сдохну от радости.
*******
Прошло 2 месяца после конкурса, экзамены уже на следующей неделе, так же я всё таки вступила в команду, она называется "royal_owl", мне очень нравится эта команда, все дружные, даже очень, на тренировках друг другу помогаем,если что-то не получается, после тренировки идем все вместе в кафешку перекусить. Ну а как без этого? Правильно, НИКАК)
Тренировка*
- Так девчули, нам пришло приглашение на кастинг, в котором выбирают хореографа для одной знаменитой группы, так вот надо 2 человека и я уже определилась, это однозначно Белла и на счёт второй я думала долго и решила попробовать Джулию. Но, так как вы ещё не закончили школу, у вас экзамены на следующей неделе, вы начинаете готовится после них, каждый божий день до посинения, а остальные, отдыхайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги, ты же любишь меня?
FanfictionЛюбовь, не всегда даёт 2 попытку на счастье, а главным героям она её дала.