Глава 3

520 15 0
                                    

Pov Юнги
Вот и пришло время кастинга.......Кастинг идёт уже полтора часа, а я даже и внимания не обращал на все выступления. У меня в голове было только одно ЭТА ДЕВУШКА, она меня чем то зацепила, но чем я не знаю, вроде обычная девушка, не высокого роста, стесняшка, положительных качеств очень много и я понял, что она не такая как все остальные.......
Вдруг я засмотрелся на сцену....... Из-за кулис выходит ОНА. Всё её выступление я смотрел на нее, не обращал внимание на парней. Меня интересовала эта особа которая сейчас танцевала модерн. Как только она закончила танцевать, я попросил у парней её документы
- Парни дайте плиз доки это участницы, прям срочно и сейчас!
ЧГ- Это та девушка?
- Да да она, дайте доки быстрей.
Мне Чимин дал список, и я посмотрел....... На первом листе, была её фотка,ахах  смешная такая, её зовут Изабелла Свон, 17 лет, 29 ноября День Рождения, закончила в этом году 11 класс, занимается 3-мя видами танцев, с 5-ти лет!? Ого.  Очень хочет быть хореографом.

- ну что парни берём её, и валим сразу домой. или мы будем здесь торчать неделю?

-ДА

ТЭ-НИФИГА СЕБЕ ДЕВЧОНКА.......  Надо посмотреть на что она способна😏

- Изабелла, вы можете станцевать что-то ещё? - решил спросить Джун у нее, но та только кивнула и вышла на сцену.
Вот мы услышали ПЕСНЮ "IDOL" они начали танцевать, я заметил, что она танцевала партию Чонгука. Всё.......... Я подумал, что у меня нет шансов с ней, но всё же это танец, ничего такого нет ведь в этом? Не знаю почему, я начал злится и сильно. Не понимаю как это маленькая девочка попала мне  в сердце.
END Юнги
----------------------------
Pov Чонгук
Как только началась песня и они начали танцевать, я смотрел только на неё, она танцевала мою партию, вдруг мне захотелось  посмотреть на Юнги и увидел в его глазах гнев ну или что-то на подобии этого, я конечно же был рад, что она танцевала мою партию, но потом она начала танцевать партию Чимина, не ну это танец ребятки, танец, она могла бы танцевать партию и Тэ и Джина.......... Но я  же почувствовал взгляд на себе, это был Юнги, он меня прожигал взглядом, ну а я то что, просто усмехнулся и отвернулся от него. Я понял что Джун всё таки собирается её взять нам в хореографы, поэтому просто наблюдал как она продолжала танцевать. 
END Чонгук

Юнги, ты же любишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя