Pov Белла
- Юнги я люблю тебя, и Чон тебя тоже полюбит, так же сильно как и я
Юн- я тебя тоже очень сильно люблю, и сына нашего тоже)
Он взял меня на руки и пошёл в сторону кровати. Положил на неё, укрыл одеялом.
Юн- спи, ты устала наверное после всего.
Он обнял меня со спины и поцеловал в макушку.Я долго не могла уснуть, мне плохие мысли лезли в голову. Я решила встать и пройтись по общежитию. Но надо как-то выбраться из объятий Юнги. Я и так и сяк пробовала никак.
Минут через 10 я уже была не в его объятиях, пришлось долго и мучительно выбираться, так как он обнял меня, очень сильно, как будто боится потерять снова, ну хотя это так и есть.
Я посмотрела на часы, а на часах 5 часов утра. Нифига себе я, это я значит не спала почти 6 часов? Пипец, ладно ну раз я спать не хочу, пойду приготовлю завтрак мальчикам.
Так надо подумать что же им такого вкусненького приготовить?*9 часов утра*
Тэ- чем это тут так вкусно пахнет? Нифига себе, это ты сама всё приготовила?
- и тебе доброе утро, да я сама всё это приготовила, садись подождём парней)
Тэ - океееей, слушай что у вас с Юнги теперь?
- ну..... Мы снова вместе, но надо Чону сказать, что Юнги его отец, но как я не знаю
Чон- в смысле?!
-Ну вот и говорить не надо
Чон- мама, дядя Юнги серьёзно мой отец?
-да, Чон послушай, он очень хороший человек, и са....
Чон- да это же здорово, Ура!
Юн- ага, я очень хороший человек😏
Чон- ПАПАААААА.
Чон бежит из-за всех ног к Юнги и прыгает на него, так что они оба упали на пол.
- доброе утро Юнги)
Юнги Юнги подошёл ко мне и поцеловал в губы ( ну это не в засос прям, а про со в губы, вдруг у кого-то не та фантазия)
Юн- доброе утро.
Еnd Белла
Pov автор
Прошёл год
- Зай, мне Алина позвонила и пригласила погулять, пошли?
- ну пошли, а кто там вообще будет?- спросил Юнги
- нуу...... Алина и Тэ, Дарина и Гук, Саша и Хосок, Джин и Джун, Чимин и мы, ну короче все)
- ну хорошо)
- через час будь готов
Она подошла к нему и поцеловала в губы, ну а тот не стал её отпускать, а просто углубил поцелуй)
End авторPov Белла
Ну вот мы и гуляем, мы с девочками секретничаем, а парни идут сзади и пытаются послушать, о чём мы болтаем
А- прикиньте, мне Тэ сделал предложение, смотри колечко какое, но это ещё не всё
- ого, поздравляю)
Да- всм?
С-ещё не всё?!
А- а это уже потом)
Да- кстати, Гук мне тоже предложение сделал)
С- и мне Хося тоже
- ПИЗДЕЦ, я одна тут пока что за муж не выхожу?
С, Да, А- ну получается так)
Юн- Белла, постой
- да зая)
Он подошёл ко мне, сел на одно колено и достал оттуда коробочку, красного цвета.
У меня глаза на лоб полезли если честно)
Юн- Белла, я тебя очень сильно люблю, я просто жить без тебя не могу, и я хотел спросить у тебя, готова ли ты провести со мной всю жизнь, ты выйдёшь за меня?
- ДА АААААААА, я тоже тебя люблю.
Юнги встал и обнял меня, а я разревелась
Юн- ну ты, что солнышко, не плачь
- просто я очень рада)
Все- мы рады за вас)
Я отошла от Юнги и начала свою речь
- ребят спасибо вам всем за все, я очень сильно люблю вас, поэтому я хочу, чтоб все знали об одном......
Х- ну... Нам же интересно, не томи
- Я беременна)
Юн- Что!? Ты беременна?
- да
Юн- боже я так рад
- Я люблю тебя
Юн- и я тебя***************
Вот и подошла к концу история Беллы и Юнги. У них есть 2 замечательных дитя: Мин Чон Юн и Мин Лу Юн. Мальчик и девочка.
Они и представить не могли, что судьба даст им второй шанс. Поэтому, они всегда будут доверять и помогать друг другу. Так как они не могут прожить и дня, без второй половинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги, ты же любишь меня?
ФанфикЛюбовь, не всегда даёт 2 попытку на счастье, а главным героям она её дала.