Этот день я помню и сейчас. Как же мне стыдно… Эштон сейчас просто красавчик, он милый, умный, спортивный, все девочки мечтают быть с ним. А я до сих пор ему нравлюсь. Всё бы ничего, но он преследует меня. Он будто сошел с ума: звонит мне ночью, страстно обнимает за талию в школе, комментирует в соц.сетях и т.д. Сейчас у меня есть парень и его зовут Тони, мы встречаемся 5 месяцев и я очень счастлива, что мы встретились. Правда, живёт он в другом городе, но это не помеха, мы встречаемся на выходных, ходим в кино, кафе, гуляем в парке. Проблема в том, что он меня очень сильно ревнует. Я не даю поводов на это, но Эштон! Когда-то Тони приехал ко мне в школу, мы вместе сидели в школьном дворе, и Эштон решил подойти ко мне.
- Что это за… Дерьмо? – начал грубить Эш
- Эштон! – вскрикнула я
- Отойди-ка, Билли! – отвёл меня в сторону Тони и подошёл к Эштону. Я просила Бога, что бы они не начали драться, но видимо, он меня не услышал. Мой парень подошёл к моему страстному поклоннику и ударил его кулаком по лицу. Тот же ударил его в ответ с ноги по животу. Мне было так страшно в этот момент, если бы они поубивали друг-друга, я бы просто сошла с ума. Но я решила действовать – вступилась в драку. Я просто стала между ними и просила прекратить всё это. Конечно же, никто меня не послушал. Слёзы безвольно начали скатываться по моим щекам. Увидив это, Эштон остановился и подбежал ко мне и сказал, что он прекратит драку, если я перестану плакать. Тогда я на пару секунд влюбилась в него, но увидела лежащего на асфальте любимого, и эти мысли сразу унесло ветром. Я подбежала к нему, его лицо было разбито, поэтому я позвала медсестру. Эштон пару минут понаблюдал за этим, расстроился, но не терял надежду на то, что я его полюблю. Он ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные
Storie brevi[ Девушка по имени Билли живёт в небольшом городке и имеет лучших друзей - Малику, Калеба, Марка и поклонника Эштона, который не даёт ей покоя. На летней вечеринке судьбы друзей кардинально изменились, но в какую сторону?... ]