Господи, неужели это со мной происходит? Это сон? Я ущипнула себя за ляжку, на всякий случай...
Нет. Это всё реальность. И у меня дух захватывает! Боже, эти крики. Так много людей, что пришли сюда. Все фанаты собрались здесь, чтобы увидеть их живыми на сцене, послушать песни, исполненные ихними волшебным голосами и посмотреть на великолепное шоу. Каждая арми пребывает в диком восторге. Держа в руках арми-бомбочки, что горят всеми цветами радуги, машут плакатами и баннерами с надписью благодарности и поддержке ребят. Кричат, нет, орут во весь голос и выкрикивают легендарную кричалку с именами участников группы.
BTS!
Группа айдолов, что начинала свой путь в малоизвестном агенстве, но спустя время покорила весь мир и создала целую АРМИю поклонников, что защищают их, даря много любви. Парни усердно трудились, пахали на износ и работали над собой, чтобы доказать всем, кто они на самом деле. Усовершенствовались, ровняясь на идеалов и в итоге сами стали ими. Иконами kpop сегодня. В своих песнях затрагивали самые важные вещи и проблемы, что окружают людей-подростков и не только, чтобы помочь им найти выход. Возраст не имел значения, так как даже человек, которому давно за тридцать мог подпевать их песням. Они завоевали сердца многих людей, доказывая невозможное своими действиями, харизмой и талантом. Они поменяли жизни многих, научили всех Love yourself, говорить хейтерам и тем, кто гнобил тебя Not today, делать Run от всех проблем и всегда находить выход, быть всегда как Idol и блестать. Сами пролили столько Blood, Sweat & Tears, чтобы быть достойными для своих арми. Своим творчеством они помогли очень многим найти свой путь и делать только добро. Это произошло и со мной. Я очень изменилась с тех пор, как стала kpop'ером. Я начала искать плюсы во всём, перестала комплексовать и начала уважать себя и своё мнение. Эти парни заставляли меня рыдать по ночам из-за теорий с Fake Love и I Need You и радоваться каждым моментом жизни. Я очень рада и горжусь, что я Арми!
И вот, тот самый момент X, когда участники поднимаются на сцену. Все фанаты начинают визжать во всё горло, что аж кровь из ушей готова выплеснуть. Парни в дорогих дизайнерских костюмах начинают своё шоу с песней IDOL, все прожектора и фонари направлены на них. Свет от софитов блестит на их пиджаках, которые подчёркивает образ каждого. Перед сценой выплеснули огни, будто прям на самих участников. Они работали в полную силу, что аж капельки пота потекли уже сразу же после первого выступления. Разжигая весь стадион, они поприветствовали нас и сказав ещё пару тёплых слов в наш адрес и всем организаторам, продолжили концерт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖬𝗒 𝖨𝖣𝖮𝖫 | jeon jungkook
FanfictionВы, наверное, тоже всегда хотели пойти на концерт своих кумиров? Посмотреть в живую, как они поют и танцуют, увидеть их своими глазами, находится в одном здании и дышать одним воздухом~ Мечта любой фанатки И вы бы сделали всё для этого, разве не так...