-11- заключительная.

560 24 17
                                    

Вы не знаете, но сердце замирает каждый раз при виде его...

Чонгук самый удивительный и хороший человек. Эти слова закрепились в моей голове надёжными нитками и заставляли улыбаться. Они вывелись не просто так, на это есть причина. Я знала его лично и была безудержно влюблена. Да что уж там говорить... и сейчас люблю.

С того момента, как я впервые за всю свою жизнь прослезилась в аэропорту, прошло два года. Целых два года обычной жизни без каких-либо вестей. Я потихоньку приходила в себя и для осознания того, что Чонгук улетел от меня возможно навсегда, мне потребовались два месяца и атрибут в виде годового запаса бумажных салфеток с ведерками мороженого. После того как я ужаснулась и офигела со своего отражения в зеркале, мне тупо пришлось взять себя в руки и начать новую жизнь. Он уже не вернётся...

Я продолжала учиться, старалась прийти в былое красивое телосложение, отдаться полностью работе и зачётам, но всё это довалось с трудом. Каждый раз, находясь в дяденом ресторане, я надеялась, что вот, сейчас зайдёт Чонгук и я его крепко обниму. Мои надежды оказались слишком сказочными и нереальными для их исполнения. Понимание, с каждой каплей, выводило в голову свои истины всё больше и больше, и, думаю, я смогла "реабилитироваться" после всего.

Признаюсь честно, я не смогла забыть полностью Чона и всё, что с нами происходило. Это было невозможным. Я до сих пор люблю и уважаю его, всю группу и мемберов. Слишком много значительного для меня связывало нас. Время, проведённое с айдолом, было для меня сокровищем.

Всё это время я продолжала следить за карьерой bts, стримить видеоклипы, с удовольствием слушать новые альбомы. Коллаборация с моей любимой Холзи так запала на душу, и Чонгук там такой божественный...

С одной стороны, я была очень рада. Но с другой мне было так тоскливо. Я хотела снова увидеть Гука, поцеловать его. Он перестал мне писать ровно тогда, когда начался их промоушен, занятость графика говорило само за себя. Я полностью понимала его. Он ведь тоже человек и небось сильно уставал, но мне так хотелось получить от него простое "привет".

Я не стала навязываться. Не хотела выглядеть надоедливой истеричкой, поэтому после последнего моего сообщения с пожеланием удачи, я перестала ему писать. Для своего же блага сестра посоветовала полностью отключиться от него, удалить все контакты и переписки. Я так и сделала, но фотографии оставила. Сейчас они единственное, что дарят хороший вайб и в каком-то роде мотивацию в трудные дни.

𝖬𝗒 𝖨𝖣𝖮𝖫 | jeon jungkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя