-3-

948 39 40
                                    

- Нам пожалуйста *** - Джин назвал немалое количество еды, а я еле успела всё записать. Видимо, они правда сильно проголодались. Нужно их побыстрее покормить.
Никто из парней не вмешивался, когда Джин говорил заказ. Можно увидеть, что они доверяют друг другу и уважают выбор каждого. Это так классно.

Следом остальные парни заказали по одному блюду, которое они хотели попробовать, ибо Джин успел назвать почти все варианты из меню и при этом учесть вкус каждого мембера. Заказали немного алкоголя и колы. Я все записав в блокнот, поклонилась и вихрем убежала внутрь ресторана.

○●○●○●

Парни сидели больше двух часов и всё это время я выполняла их просьбы. Они смеялись, вспоминали давние совместные события, много болтали.
Под конец я уже стала немного зевать и чуть не опрокинула посуду, что стояла на столешнице на кухне. Благо чьи-то руки успели меня словить и не дали упасть мне и разбиться посуде. Стоп, что?

- Тихо, тихо, тихо. Ты чего стоишь тут? Могла бы и присесть, - сказал Чонгук своим нежным голосом. Он взял меня за талию сзади, а я по инерции схватилась за его руки.
Боже, они у него очень крепкие. Он еще в добавок поднял рукава своего худи до локтя и его выперающие вены сильно бросались на глаза. Я обернулась к нему и встретилась с ним взгляжом. Снова.

Я так и застыла, но смогла почувствовать, как стая мурашек пробежались по всему телу. Боже,  он меня до сих пор за талию держит.

- Ты впорядке?

- В полном, - будто пьяная, посмотрев в карие глаза парня, ответила я. Но потом поняв, глупость моего поведения, пришла в себя и отошла на шаг.

- Кхм, спасибо, - потерев затылок,  поблагодарила его.

- Всегда пожалуйста, - ухмыльнулся он. - В следуйщий раз будь осторожна, - мягко улыбнувшись сказал он. Ах, он такой добрый.

- Что-то случилось? - посмотрев на меня, наклонив голову на бок спросил он.

- А..? Нет-нет, все хорошо. Спасибо.

- Ты так на меня смотришь. Мне аж неловко стало.

- Ой, прости, пожалуйста. Просто.., ты такой красивый! Правда. В жизни вы все ещё красивее! Блин, прости. Я пытаюсь контролировать свои эмоции и не мешать вам отдыхать своим фанатизмом.., но, чёрт, увидеть тебя и всю группу в ресторане, в котором  работаю больше года - это жесть! - на одном дыхании проговорила я, а он немного смутившись, приподнял уголок губ.

𝖬𝗒 𝖨𝖣𝖮𝖫 | jeon jungkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя