- Боже, Чон Чонгук, объясь, пожалуйста, какого чёрта ты тут делаешь? - громко крикнув, спросила я, когда села в салон авто, пребывая в некой ярости и непонимании. Чон от моего крика аж уши прикрыл.
- Во-первых, привет.
- Здрасьте... - сложив руки на груди, дёрнула бровью.
- Я не понял, а что такого? Что такого в том, что я приехал забрать свою девушку с учёбы после сложного дня в такой ливень? - показывая на погоду за окном рукой, спросил Чон тоже повышая голос.
- Да ты с ума сошёл? А что если тебя кто-то увидит или уже увидел? А вдруг, кто-то уже наблюдает за нами фотографирует? Ты хоть представляешь, сколько шума и суматохи будет? Что о тебе подумают... Как же твои поклонницы? Они ж... Стоп! Ты сказал "д-девушку"? - медленно повернув к нему голову, тихо спросила я, немного заикаясь. Старалась разобрать всю его речь и вспомнить как он это сказал. А вдруг мне послышалось?
- Я т-твоя д-девушка?! Я?! Твоя девушка? - я начала задавать глупые вопросы, с каждым разом ведя свой корпус на него, тем самым заставляя Чона буквально вжаться в водительское кресло.
Он ничего не сказав, просто улыбнулся, так по-детски и тепло и, потянув меня к себе за щёки, поцеловал.
Так сладко и нежно. Вкладывая туда все эмоции и немного больно кусая за нижнюю губу, затем медленно оттягивая. Вздохнув прямо в губы, прекратил поцелуй, но не уходя из такого близкого положения меж нами, посмотрел в глаза, касаясь своим носом моего.
Нависла тишина, был слышен лишь гул дождя и как капли стучали по лобовому и заднему стеклу машины.
Глаза Гука сияли блеском, а в воздухе витал запах его умопомрачительных духов и нотки мяты. Я улыбнулась своей самой очаровательной улыбкой, поглаживая его затылок и смотря в глаза.Медленно, взглядом прохожусь по его лицу, которое было настоящим. Без каких-либо средств для выравнивания тона лица и прочих косметических средств. Всматриваюсь в его ореховые глазки с небольшими мешками под ними и тёмно-коричневым оттенком, словно шоколад, прямой носик, немного розоватые и выветренные губы, что целуют так мягко и приятно.
Приложив палец к его небольшому шрамику на щеке, аккуратно погложиваю это место, снова утопая в этих выразительных и добрых очах.
Чонгук чертовски красив и до сумасшествия неотрозим. Его харизма и обаяние затмили мне разум окончательно. Этот человек, что сейчас держит меня за талию, не уходит из моей головы не на секунду, заполняя все мои мысли полностью собой. Каждый раз вспоминая его добрую улыбку и этот взгляд, сердце начинает биться в разы сильнее, в груди разливается что-то тёплое, а в животе приятно щекочет. Каждая мысль о нем заставляет дрожать коленки и улыбаться как дурочка. Влюблённая дурочка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖬𝗒 𝖨𝖣𝖮𝖫 | jeon jungkook
FanfictionВы, наверное, тоже всегда хотели пойти на концерт своих кумиров? Посмотреть в живую, как они поют и танцуют, увидеть их своими глазами, находится в одном здании и дышать одним воздухом~ Мечта любой фанатки И вы бы сделали всё для этого, разве не так...