Глава 4. Бар Гриллби( 1 часть).

547 31 6
                                    

Pow Avtor.

Фриск- Санс... Санс! Просыпайся!- сказала Фриск пытаясь отпихнуть скелета

Санс- Ммм.... Почему я должен просыпаться в свой единственный выходной- сказал скелет сонным голосом.

Фриск- Ты придавил меня!

Санс- Ч-что?- только сейчас скелет заметил, что лежит на девушке.- А.. Да... Конечно.- сказал скелет и встал.

Фриск- Спасибо. - сказала девушка, но тут увидела лицо Санса, которое расплылось в улыбке.

Фриск- Ч-что-то случилось?.- спросила девушка с небольшим испугом.

Санс- Случилось!- ответил скелет продолжая улыбаться.

Фриск- Чт...- девушка не успела сказать и слова, как тут же её перебил монстр.

Санс- Сегодня Папса весь день не будет дома! Не будем медлить, одевайся!

Фриск не успела опомниться, как Санс спрыгнул с кровати, открыл дверь и быстро побежал вниз по деревянной лестнице. Девушка лишь сонно потёрла глаза и зевнула. Кажется её ждёт сложный день.....

Как только Фриск спустилась с лестницы , она увидела Санса, который открывал входную дверь.
Скелет был одет в чёрно-жёлтую куртку с красным свитером.
Санс на минуту остановился и увидел возле себя девушку. Подумав,что в таком виде Фриск замёрзнет , он тп в свою комнату, и взял из шкафа свою старую куртку...

Тем временем девушка оглядывалась и не могла понять куда делся скелет. Он ведь секунду назад был перед ней! Посмотрев на то место , где стоял Санс, она увидела вспышку и перед ней с невозмутимым видом появился скелет, который держал в своих руках куртку.

Фриск- К-как ты это сделал?

Санс- Потом расскажу - сказал скелет и бросил куртку девушке.

Фриск- С-спасибо

Санс крепко взял девушку за руку и тп в бар Грилби . После такого перемещения у Фриск закружилась голова, но она немного покачнувшись мужественно пошла вперёд.
Смотря на это Санс издал еле слышный смешок, и пообещал что  не даст своему человеку упасть.

Фриск начала оглядывать помещение.... Здесь было довольно уютно... Слева и справа от барной стойки, стояли столы с разными сидящими монстрами. Да уж... Шум и гам в этом помещение был довольно высок. Но тут внимание девушки привлек бармен заведения.
Этот монстр так сильно был похож на настоящий огонь! Бармен весь состоял из  фиолетового пламени. Языки огня, игриво развевались на его голове и плечах, делая обстановку в баре такой загадочной и.... уютной?...

Задумавшись о своём, Санс не сразу увидел зачарованный  взгляд Фриск на бармена. Похоже Гриллби сильно заинтересовал её дух...
Немного подтолкнув Фриск к барной стойке, он пододвинул стул девушке, а потом уселся сам...

************************************

Санс и Гриллби начали о чём-то увлеченно разговаривать. Они и не заметили, как Фриск словно завороженая встала с барного  стула и поплелась к выходу из заведения..

На улице был снегопад.... Из приоткрытого рта девушки вырывались клубы пара. Вдохнув полной грудью свежий воздух, она задумалась, почему он так схож с тем воздухом на поверхности?  
И зачем она вообще сюда пришла?
Оглянувшись она не увидела ничего кроме снегопада. Всё вокруг, как будто было окутано чёрной дымкой.
Но... В этот момент Фриск это не сильно волновало. Она лишь задрала голову повыше, и начала всматриваться в тёмное небо...

Тем временем в баре Гриллби....

Окончив разговор, Санс уже намеривался  повернуться к Фриск. Но тут....

Гриллби- Санс, кажется твоя подружка сбежала- сказал огненный бармен, протирая стакан, при этом ухмыляясь смотря на раскрытые в испуге глаза(глазницы) скелета.

Санс- Ч-что?.. - сказал скелет всё ещё не веря в произошедшие- Когда она успела сбежать?!

Окинув бар внимательным взглядом и не найдя там хоть кого-то намёка на Фриск, Санс выбежал из помещения.
Тяжёлая дверь за его спиной с грохотом закрылась, и он остался наедине с самим собой.

А на улице все также кружили снежинки...

************************************

Хэй! Привет! И вот, я снова здесь!
🐱🦊
Извиняюсь за ожидание, я планирую поделить эту главу на 2 части по 600 страниц. Главная причина этого угроза отключить мне интернет, и что бы не заставить вас ещё больше ждать, я выложу эту часть сегодня, а следующую примерно через день.
Ну и нам этом всё на сегодня.

До скорых встреч! 🖐️

Underfell. Нужна Ли Ты Здесь?Место, где живут истории. Откройте их для себя