Реакция 7

5.1K 50 5
                                    

Представим, что мембер помогает тебе с домашним заданием...

Yeonjun

На часах 18:05. Ты уже давно пришла со школы, но за все это время так и не поднялась с кровати – день был слишком тяжелым, и тебе хотелось просто лежать, чтобы хоть немного прийти в себя. Из развлечений только телевизор, но ты выключила звук, чтобы в тишине наблюдать за быстро меняющимся изображениями.

Глаза наконец начинают слипаться, и ты сильнее укутываешься в мягкий плед, как вдруг... раздается звонок в дверь. «Странно... родители должны прийти не раньше десяти...» - проноситься у тебя в голове. Одна часть тебя хочет проигнорировать звонок и продолжить спать, но вторая уже надевает тапочки и лениво плетется в сторону коридора.

- Оппа? – ты шокировано замираешь, увидев в дверном проеме своего парня – Ёнджуна. Ты не ожидала увидеть его здесь, ведь сейчас он активно работает над камбэком ТХТ, что забирает все его время. По этой причине, вы не виделись больше двух недель и сейчас ты шокирована, но и безумно рада одновременно. Спустя несколько секунд молчания ты набрасываешься на него с объятьями и затягиваешь сероволосого в квартиру. Он обнимает тебя в ответ, немного приподнимая над землей:

- Мне кажется, или ты немного поправилась? – спрашивает он, поставив тебя на землю. Ты щуришься и отвечаешь:

- Опять твои шуточки... чтобы ты знал – я сбросила почти четыре килограмма!

- Ого! Ты нормально ешь хоть? Почему не говорила нечего? - Чхве шокирован твоими словами, поэтому начинает проявляется его милая и заботливая сущность.

- Да ладно тебе, все хорошо. – ты берешь парня за руку и ведешь в комнату. – Почему ты здесь? Я рада тебя видеть, но это слишком неожиданно...

- Мы раньше закончили, и я решил, что это отличный шанс для того, чтобы увидится. Хотел продолжить сходить в кафе, в кино или... - но парень недоговаривает, увидев стоящий на твоем столике календарь. В глаза сразу бросаются яркие надписи: «КОНТРОЛЬНАЯ» как раз... возле завтрашней даты?! –Так, все, прогулка отменяется. Почему ты не говорила, что у тебя завал по учёбе?

- Не хотела тебя напрягать... - тихо отвечаешь ты, плюхаясь на стул. Услышав это, Ёнджун вздыхает и потирает пальцами переносицу.

- Сделаю вид, что не слышал этого... что тебе нужно сделать? – он берет ещё один стульчик и ставит его рядом с твоим.

◽TXT reactions/ ТХТ реакции◽Место, где живут истории. Откройте их для себя